26 093 473,90 ₽ готовы потратить власти Приморья на свой пиар. Закупаются материалы, направленные, в том числе, на популяризацию социально значимых культурных мероприятий в Приморском крае на информирование населения о реализации государственных программ (№ 0820500000823006620).
Около 20 млн рублей планируют потратить власти Сахалина на свой пиар. На 1 345 571,04 ₽ закупаются услуги по созданию ТВ программ, направленных на формирование патриотического сознания, привлечение внимания молодежи к воинской службе, воспитание уважения к русской военной истории, ориентированных на изучение героического прошлого (№ 0361200015023006737). Еще один тендер на 3 294 642,66 ₽ предполагает размещение рубрики «Афиша» на местном ТВ (анонсы главных культурных событий) № 0361200015023006752. Дополнительные 5 996 640,00 ₽ власти готовы потратить на размещение своей информации в общественно-политической газете (№ 0361200015023006368). 9 938 333,30 ₽ выделено на размещение материалов на Интернет-ресурсах и в социальных сетях (№ 0361200015023006308)
16 000 000,00 ₽ планируют выделить власти Подмосковья на торжественную церемонию награждения лауреатов премии ГубернатораМосковской области «Наше Подмосковье» (№ 0148200003423000051)
8 010 000,00 ₽ планируют потратить из бюджета власти Пермского края на «Социологический мониторинг удовлетворенности населения Пермского края качеством жизни в регионе» (№ 0156200009923001393)
6 500 000,00 ₽ выделили из бюджета власти Ставрополья на первую тематическую неделю на выставке-форуме «Россия». Закупались услуги по использованию выставочного пространства национальными и казачьими обществами, включая проведение Казачьей свадьбы 9 декабря на День региона (№ 0121200000923000008)