Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 21-27 февраля 2022 года
Наибольшую активность в социальных сетях проявил Д.Азаров (1). Второе место вновь занял Г.Никитин (2), а третье — А.Алиханов (3). А.Воробьев поднялся с 10 на 4 место, в то время как А.Текслер (7) незначительно снизил активность в соцсетях. Позиции С.Собянина (8) и Р.Минниханова (10) не претерпели значительных изменений, в то время как Е.Куйвашев (17) и А.Осипов (50) выбыли из топ-10. При этом в топ-10 вошли С.Меликов (5), Р.Кадыров (6) и В.Кондратьев (9). Наиболее динамичное снижение активности зафиксировано со стороны И.Артамонова (80). Наиболее заметный прирост активности наблюдается со стороны В.Томенко (25) и С.Носова (29). в числе антилидеров по-прежнему остаются А.Бочаров (80), А.Дюмин (80), С.Жвачкин (80) и И.Руденя (80); также в число антилидеров вошел С.Воскресенский (80).
Наибольший отклик со стороны аудитории фиксировался под постами на тему геополитической тематики — пользователи активно реагировали на информацию об оказании помощи беженцам из ДНР и ЛНР. Кроме того, резонанс производили сообщения на тему коронавируса, в том числе содержащие информацию об отмене или смягчении действующих ограничений.
Абсолютным лидером по числу постов за неделю стал С.Аксенов (53).
Наибольшее число комментариев зафиксировано под постами Р.Кадырова (21,2 тыс.), лайков — В.Владимирова (145 тыс.), репостов — Р.Кадырова (21 тыс.).
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (5; 145) Д.Азаров
- (2; 139,86) Г.Никитин
- (3; 87,98) А.Алиханов
- (10; 64,14) А.Воробьев
- (22; 45,64) С.Меликов
- (39; 40,74) Р.Кадыров
- (1; 35,36) А.Текслер
- (9; 35,2) С.Собянин
- (12; 31,34) В.Кондратьев
- (6; 28,25) Р.Минниханов
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
11. (32; 27,7) Р.Старовойт
12. (16; 27,49) А.Клычков
13. (17; 26,75) С.Аксенов
14. (35; 25,69) Д.Артюхов
15. (21; 23,98) Д.Паслер
16. (4; 23,11) Е.Куйвашев
17. (60; 22,83) А.Никитин
18. (19; 22,22) Д.Махонин
19. (44; 19,21) М.Кумпилов
20. (14; 18,5) В.Гладков
21. (11; 18,45) В.Орлов
22. (18; 18,21) В.Голубев
23. (15; 17,55) Р.Хабиров
24. (34; 17,3) А.Цыденов
25. (80; 16,08) В.Томенко
26. (24; 15,11) А.Моор
27. (30; 14,86) О.Кожемяко
28. (33; 14,66) О.Мельниченко
29. (80; 13,37) С.Носов
30. (56; 13,02) А.Русских
31. (46; 12,63) И.Кобзев
32. (37; 12,55) А.Николаев
33. (26; 11,53) А.Бурков
34. (20; 10,34) В.Шумков
35. (13; 10,23) В.Владимиров
36. (47; 9,99) Б.Хасиков
37. (29; 9,85) А.Дрозденко
38. (31; 9,46) М.Дегтярев
39. (63; 9,38) Р.Темрезов
40. (51; 8,64) Р.Гольдштейн
41. (70; 8,58) А.Гусев
42. (28; 8,3) И.Бабушкин
43. (67; 8,15) О.Хорохордин
44. (48; 8,14) С.Цивилев
45. (25; 8,14) В.Солодов
46. (40; 8,13) А.Беглов
47. (43; 8,11) М.Ведерников
48. (71; 7,89) С.Ситников
49. (68; 7,69) К.Коков
50. (8; 7,64) А.Осипов
51. (69; 7,5) А.Здунов
52. (73; 7,27) Ю.Бездудный
53. (45; 7,23) В.Шапша
54. (72; 6,67) М.А.Калиматов
55. (41; 6,58) Р.Копин
56. (65; 6,43) С.Меняйло
57. (64; 6,24) В.Ховалыг
58. (77; 6,16) В.Коновалов
59. (66; 6,1) А.Травников
60. (36; 6) М.Развожаев
61. (38; 5,58) А.Чибис
62. (55; 5,55) Н.Любимов
63. (49; 5,52) А.Цыбульский
64. (42; 5,44) О.Кувшинников
65. (54; 5,37) В.Радаев
66. (61; 5,33) О.Николаев
67. (53; 5,2) М.Евраев
68. (50; 5,04) А.Усс
69. (62; 4,82) В.Лимаренко
70. (52; 4,59) М.Егоров
71. (59; 4618) А.Авдеев
72. (58; 4,11) А.Парфенчиков
73. (27; 3,5) А.Бречалов
74. (78; 3,22) И.Васильев
75. (76; 2,99) А.Богомаз
ТОП-10 АНТИЛИДЕРОВ
76. (57; 2,39) Н.Комарова
77. (74; 1,77) В.Уйба
78. (79; 1,64) А.Евстифеев
79. (75; 0,82) А.Островский
80. (7; 0) И.Артамонов
80. (23; 0) С.Воскресенский
80. (80; 0) А.Бочаров
80. (80; 0) А.Дюмин
80. (80;0) С.Жвачкин
80. (80; 0) И.Руденя
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram). Выбор социальных сетей обусловлен их популярностью среди глав регионов; кроме того, такой набор соцсетей дает возможность определить приоритетные площадки взаимодействия глав регионов с аудиторией. Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.