С точки зрения креативности и нестандартности выделяется кампания врио губернатора Вологодской области


В регионах, где в сентябре пройдут выборы различных уровней, начался агитационный период. Эксперты РК выделили наиболее интересные АПМ в рамках избирательных кампаний и отметили технологические особенности.

Петр Быстров:

– Об эффективности кампаний, наверное, надо будет судить во многом по их результатам. А они будут понятны только в сентябре, поэтому сейчас говорить об эффективности преждевременно.

Что касается того, какие кампании можно выделить с точки зрения креативности и нестандартности подачи материалов, то, наверное, единственная выделяющаяся в этом году кампания – у врио губернатора Вологодской области Георгия Филимонова. Она проходит действительно достаточно ярко, с большим количеством нестандартных ходов, со многими элементами, которые вызывают иногда удивление экспертов, может быть, даже негативную реакцию. Но она несет заведомо провокационный характер, чтобы привлечь внимание, чтобы она была яркой. Все остальные кампании, на мой взгляд, достаточно шаблонные, стандартизированные и унылые. Впереди еще месяц, обычно все самые яркие ходы кандидаты предпринимают напоследок, на заключительном этапе кампании, поэтому я думаю, вполне возможно, мы еще увидим какой-то яркий креатив и нестандартные агитационные решения.

Я думаю, что кампания 2024 года проходит в условиях очень высокой степени консолидации общества вокруг президента РФ, в условиях широкого патриотического консенсуса, который объединил буквально все партии, не считая несистемную оппозицию, действующую по указанию своих западных партнеров и хозяев. В этом смысле, наверное, мы впервые за многие годы наблюдаем такую кампанию, когда результаты абсолютно предопределены в большинстве случаев, они понятны, их можно вычислить уже сейчас.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: