Работа с брендами — это не пустое развлечение, а один из элементов развития регионов
Иван Белозерцев поручил активизировать брендинг Пензенской области. С таким заявлением глава региона обратился к членам правительства.
Вопросу брендинга Пензенской области и пензенских товаров, по мнению губернатора, в настоящее время уделяется недостаточное внимание. Это касается и властей и бизнеса.
«В Пензенской области много достойной продукции и услуг, которые можно и нужно предлагать не только местному, но и иногороднему, и зарубежному покупателю. Его нужно завоевывать и удерживать, с каждым годом наращивая свое присутствие на рынке», — отмечает губернатор.
Белозерцев выразил уверенность в том, что интенсивный брендинг области придаст мощный импульс экономике, позволит развивать межрегиональные экономические связи, сообщает Penza Post.
Роман Амплеев:
— Если мы говорим, что живем в стране с рыночной экономикой, заявляем о политической и экономической конкуренции, о конкуренции между людьми, компаниями, предприятиями и разными частями России, то создание и продвижение брендов регионов и даже отдельных муниципальных образований — вещь вполне нормальная.
Все думают о лучшей доле, о хорошей и сытой жизни. Это тоже правильно, но достойная жизнь с неба не падает и не везде у нас столица или нефтяные месторождения. И в этом случае, кто хочет побольше денег для улучшения жизни, тот начинает думать по-иному.
Везде можно найти какие-то изюминки или преимущества, где-то хорошие минеральные источники или лечебные грязи, которые полуживого человека поставят на ноги и такой человек отдаст последнее, чтобы ухватить от жизни еще пару активных лет.
В Забайкальском крае, к примеру, есть такие уникальные места — курорты Ямкун, Дарасун, Молоковка, а современной инфраструктуры пока нет. Хотя те, кто был в Ямкуне еще в советское время, приезжают сюда лечиться и сегодня. Так что работа с брендами — это не пустое развлечение, а один из элементов развития регионов.
Нужно показывать, что есть, какие ресурсы, какие проекты, какую прибыль они могут принести. Ведь даже невеста или жених показывают всегда свои лучшие стороны и качества, а регионы чем хуже?
И еще — бренд помогает и в вопросах инвестиционной политики: если о тебе никто не слышал либо слышал только дурное и печальное, то кому ты будешь интересен и нужен?