Проект «Зима в Москве» способствует формированию в столице экономики впечатлений
![В столице стартовал ставший уже традиционным проект «Зима в Москве», который продлится до конца февраля 2026 года. В разных районах города более чем на 400 площадках пройдут тысячи мероприятий: благотворительные акции, театрализованные представления, экскурсии, мастер-классы и многое другое. «Зима в Москве» объединит людей нескольких поколений с разными интересами, создавая атмосферу радости, тепла, доброты и взаимопомощи. Проект подарит яркие эмоции москвичам всех возрастов. Юлия Милешкина: – «Зима в Москве» – это хороший проект, который будет генерировать потоки туристов в столицу и занимать самих москвичей […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2025/02/Mileshkina-360x360.jpg)
В столице стартовал ставший уже традиционным проект «Зима в Москве», который продлится до конца февраля 2026 года. В разных районах города более чем на 400 площадках пройдут тысячи мероприятий: благотворительные акции, театрализованные представления, экскурсии, мастер-классы и многое другое. «Зима в Москве» объединит людей нескольких поколений с разными интересами, создавая атмосферу радости, тепла, доброты и взаимопомощи. Проект подарит яркие эмоции москвичам всех возрастов.
Юлия Милешкина:
– «Зима в Москве» – это хороший проект, который будет генерировать потоки туристов в столицу и занимать самих москвичей в новогодние праздники, поскольку не у всех есть возможность уехать отдыхать за город или в другой регион. Жители Москвы очень взыскательны по отношению к досугу и развлечениям, поэтому такого рода проекты для них как глоток свежего воздуха.
В рамках проекта предусмотрены необычные комплексные мероприятия на любой вкус, цвет и кошелек. Безусловно, проект «Зима в Москве» формирует экономику впечатлений, поддерживает настроение в городе, стимулирует туризм, составляя дополнительный доход для бюджета. Так или иначе люди из других городов и регионов поедут в столицу. Но чем ярче и красочнее будет Москва на фотографиях в социальных сетях, тем больше людей туда приедут, чтобы посмотреть на чудеса.
Сейчас Москва – это будто новая заграница, куда можно приехать без визы и увидеть то, чего нет в регионе, или получить какие-то особые впечатления. Кроме того, это огромный мегаполис, поэтому такое большое количество площадок в рамках проекта «Зима в Москве» распределено по всему городу, чтобы в каждом районе что-то происходило.
Разнообразие важно, потому что рядовыми мероприятиями с елочкой, к сожалению, люди уже не будут удовлетворены. Они придут на что-то более интересное и зрелищное, сфотографируют, опубликуют в социальных сетях – это привлечет других людей, в том числе из регионов. Так строится экономика впечатлений.
