По данным ВЦИОМ, 85% россиян уверены, что нацпроекты принесли пользу обществу
На площадке ВЦИОМ Ассоциация менеджеров провела заседание экспертного совета по национальным проектам на тему «Итоги и перспективы национальных проектов: влияние бизнеса, партнерство и курс на семейные ценности». На встрече эксперты подвели итоги текущего этапа реализации нацпроектов, а также обсудили основные цели и задачи проектов будущих лет.
Кирилл Родин:
— По данным телефонных опросов с привлечением более 1600 человек по всей России, для 87% опрошенных семья остается главным жизненным приоритетом. Сегодня общество находится в состоянии тотальной консолидации, в связи с чем обращается к базовым ценностям. По данным ВЦИОМ, 76% участников опроса считают, что новым поколениям следует прививать традиционные семейные ценности, а 82% поддерживают курс на многодетность. Отмечу, что россияне в 2023 году осведомлены о нацпроектах лучше, чем это было в 2020 году (62% против 57% соответственно).
Лучше всего в обществе знают национальный проект «Демография» (с ним знакомы 77% опрошенных), второе место – у проекта «Малое и среднее предпринимательство» (знакомы 76%). Чуть меньший процент респондентов слышали про «Безопасные и качественные дороги» (74%), «Здравоохранение» (73%), «Образование» (72%). 85% опрошенных уверены, что нацпроекты принесли пользу обществу. 27% участников исследования отмечают успехи реализации в развитии дорожной инфраструктуры, 26% – повышении доступности здравоохранения.