От 30 млн до 170 млн рублей – таков разброс цен на избирательную кампанию по одномандатному округу
В ряде российских регионов прошли выборы на муниципальном уровне: в 22 столицах субъектов – выборы в городские законодательные органы, а в четырех крупных и средних городах – выборы мэров и глав муниципальных образований (в Ангарске и Черемхове Иркутской области, Черногорске Республики Хакасия, Белогорске Амурской области, а также в Краснокаменске Забайкальского края).
Расходы федерального бюджета на проведение дополнительных выборов в Госдуму по четырем одномандатным округам 13 сентября текущего года составили около 300 млн рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет ЦИК, который одобрила контрольно-ревизионная служба, а позднее его утвердит комиссия.
Дмитрий Орлов:
– От 30 млн до 170 млн рублей – так я оценил бы ожидаемый разброс цен на проведение избирательной кампании кандидата в Госдуму по одномандатному округу. На одном полюсе – очень известный и пользующийся доверием кандидат в небольшом, малонаселенном и не слишком конкурентном округе, располагающий не только финансовыми ресурсами, но и, например, информационными.
На другом – практически неизвестный кандидат в густонаселенном округе с высокой конкуренцией, например, в городе-миллионнике. Цена за кампанию в Москве может быть выше этого условного высшего предела, ее надо определять специально.