Московская неделя моды продвигает отечественные бренды и помогает решению задачи импортозамещения


В парке «Зарядье» 2 сентября завершается V Московская неделя моды. Она объединила более 220 брендов из разных уголков России и мира и охватила девять площадок. Для гостей и участников подготовили модные показы, встречи российских и зарубежных дизайнеров, маркет отечественных брендов, а также фестиваль короткометражных фильмов о моде.

Наталья Елисеева:

– На Московской неделе моды дизайнеры из различных городов страны представили свои коллекции. И это здорово, поскольку сейчас высокий спрос на отечественную одежду, есть запрос на российские бренды, причем довольно разносторонние – как на локальные, о которых мало кто знает, так и на бренды, которые известны по всей стране. Такие мероприятия позволяют узнать о существовании интересных брендов, познакомиться с их создателями, пропиарить, чтобы в дальнейшем спрос на них только повышался.

Здесь, конечно, стоит отметить роль правительства Москвы, которое проводит подобные мероприятия, привлекает аудиторию, обеспечивает рекламу для брендов и дизайнеров, чтобы были решены задачи по импортозамещению и продвигались креативные индустрии. Более того, если мы внимательно посмотрим на информацию о V Московской неделе моды, то увидим, что в различных арт-пространствах столицы – в «Зарядье», ArtPlay, на других модных площадках – представляется более 60 коллекций. При этом есть возможность купить одежду, пообщаться с представителями модного бизнеса. Это все, конечно, позитивно влияет на развитие креативных индустрий.

В рамках Московской недели моды проводилось большое количество мероприятий, где есть лекционная часть, где эксперты обсуждали факторы, влияющие на модную индустрию. Представлены и фильмы о моде. Поэтому мероприятие на самом деле масштабное и комплексное, оно направлено на продвижение института моды и, конечно же, на помощь российским брендам.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: