Московская неделя моды формирует хороший фон для развития креативной индустрии в России
В парке «Зарядье» завершилась V Московская неделя моды, которая объединила более 220 брендов из разных регионов России и других стран. На девяти площадках были организованы модные показы, лекции, встречи российских и зарубежных дизайнеров, маркет отечественных брендов и фестиваль тематических короткометражных фильмов.
Алексей Шестемиров:
– V Московская неделя моды, которая прошла в столице, действительно является очень хорошим элементом развития креативных индустрий города, региона и вообще российского сегмента одежды, моды. Особенно в период, когда геополитический фон заставил многие бренды покинуть Россию, но привел к положительному тренду возможностей для наших предпринимателей. Такие масштабные мероприятия позволяют российскому бизнесу в области пошива одежды, презентации модных элементов одежды, обуви проявить себя, представить продукцию широким массам, показать это на уровне, достойном мировых сегментов.
Парк «Зарядье», который стал основной площадкой Московской недели моды, пользуется огромным спросом среди населения города и туристов. Проведение мероприятия на столь обширной площадке помогает предпринимателям презентовать себя и реально создать условия для развития бизнеса. Подобные яркие инициативы поддерживаются и предпринимателями, и населением, формируют хороший фон для развития креативной индустрии, которая сегодня в тренде, и этот тренд можно качественно интерпретировать на вовлечение потребителя сразу в более близкое знакомство с брендами, потому что, когда ты приходишь в новый, недавно открывшийся магазин, даже если он с очень качественной одеждой, у тебя есть всегда определенный элемент не то чтобы недоверия, но скепсиса. А здесь работает система показа, вовлеченности в фешен-событие, хорошего маркетингового мероприятия для бизнеса и выявления потенциального клиента здесь и сейчас.
На мой взгляд, это хорошая инициатива, которую стоит продолжать. То, что это уже V Московская неделя моды, позволяет сделать вывод, что мероприятие очень востребовано.