КПРФ в Москве поставила на директоров управляющих кампаний: у них мотивация к власти, ресурс и возможность работы с избирателем
В СМИ стартовала агитация в преддверии региональных выборов, сообщает «Коммерсант».
КПРФ, как и планировалось, будет продвигать тему столетия революции, «Яблоко» сосредоточится на кампании против войны в Сирии. Другие партии обратились к социальной повестке, которую могут задействовать и в президентской кампании.
Напомним, 10 сентября 2017 года выберут 16 глав регионов России, а также депутатов шести заксобраний.
Алексей Неживой:
— Ни оппозиции, ни партии власти не удалось запустить эффективный процесс изменения и ротации политической элиты, несмотря на постоянные призывы об этом, исходящие из уст политического руководства, и попытки это сделать на уровне региональной власти.
В этих условиях приходится каждому выживать кто как сможет. Партии власти — привлекать в политический процесс социальные группы, ранее в нем не участвовавшие, хотя логичнее это было бы делать на базе системной работы, например, с молодежными организациями и движениями.
Оппозиция тоже ищет свои рецепты. Например, КПРФ в Москве поставила на директоров управляющих кампаний, у тех прямая мотивация получить доступ к местной власти, ресурс и возможность работы с избирателем. А в списки кандидатов от власти они не попали почему-то. В этих условиях зачастую ведущую роль начинает играть популизм и наблюдается рост поддержки ЛДПР. Но там все просто — взывая к изменениям, надо что-то менять, на лотереях далеко не уедешь. Избиратель, когда понимает за что голосовать, приходит сам, а если не понимает и не хочет, не придет как ни заманивай. Если заманишь, проголосует, а потом разочаруется.