Избирателям надоела стандартная агитация, а предстоящая кампания порадует новизной


«Еди­ная Рос­сия» пред­ло­жи­ла всем пар­ти­ям под­пи­сать со­гла­ше­ние «За без­опас­ные вы­бо­ры!» и про­ве­сти кам­па­нию с со­блю­де­ни­ем всех ан­ти­ко­вид­ных норм, со­кра­тить оч­ные ме­ро­при­я­тия и пе­ре­ве­сти их в он­лайн-фор­мат. По сло­вам сек­ре­та­ря ген­со­ве­та ЕР Ан­дрея Тур­ча­ка, вы­бо­ры, без­услов­но, важ­ны, но здо­ро­вье граж­дан – важ­нее. Не все пар­тии со­гла­си­лись с та­ким пред­ло­же­ни­ем. В свя­зи с этим ав­то­ры Telegram-ка­на­лов по­счи­та­ли, что оп­по­зи­ция хо­чет по­лу­чить ре­зуль­та­ты лю­бой це­ной и ей не важ­на без­опас­ность вы­бо­ров.  По­дроб­но­сти – в об­зо­ре РК.

Инга Бурикова:

— Решение сократить количество массовых мероприятий и сделать избирательную кампанию максимально безопасной, в принципе, было вполне прогнозируемо. Эпидемиологическая ситуация нисколько не стала легче, и ограничения, касающиеся массовых мероприятий, никто не отменял, как и рекомендации по использованию средств защиты в общественных местах. Безусловно, партия власти обязана была выступить с такой инициативой.

Текущую избирательную кампанию следует рассматривать в первую очередь как кампанию, в которой будут меняться средства агитации. В большей степени стоит ожидать уклона в сторону интернет-агитации и работы с социальными сетями. За последнее пандемийное время многие научились работать дистанционно и перешли на такой формат. Скорее всего, избирательная кампания нас приятно порадует, поскольку избирателям надоедают традиционные массовые офлайн-мероприятия и стандартная агитация. От политических консультантов, самих политических партий и кандидатов будут требоваться креатив и творческий подход к общению с избирателями.

Сама инициатива правильная и вполне предсказуемая. Будем ждать новых интересных форматов общения с избирателями в рамках этой кампании.

 

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: