Фестиваль «Лето в Москве» помогает столичным предпринимателям продвигать свою продукцию
Столичные предприниматели и представители НКО вновь могут присоединиться к масштабному фестивалю «Лето в Москве», который стартует 1 июня. В прошлом году мероприятия проекта посетили более 38 млн москвичей и туристов. Также вновь будет организован маркет «Сделано в Москве» в 12 тематических арт-павильонах в туристических местах города.
Георгий Остапкович:
– Это такой мировой тренд. Подобные мероприятия проводят столицы и крупные города разных стран. Москва – высокодоходный по налогам город, и она может себе позволить проводить различные фестивали, форумы и маркеты: по бюджету это не ударит и поможет бизнесу. В столице концентрируются не только финансовые потоки, но и инновации. Плюс Москва – образовательный центр, здесь сосредоточены основные высшие учебные заведения страны. Поэтому на подобные мероприятия выходят не только мастера и народные умельцы, но и компании, которые разрабатывают какие-то инновационные продукты. Некоторым предпринимателям помогают найти аудиторию, предлагают поучаствовать в тех мероприятиях, где они могут встретиться со своими покупателями. Это важно. То есть на площадках идет определенный договорной процесс. Это не просто ярмарка тщеславия. Это возможность показать продукцию, найти продавцов или поставщиков, возможности для реализации товаров.
Конечно, такие мероприятия, может быть, не в первую очередь, но все же привлекают туристов, вызывают интерес у гостей города. А это значит, что развиваются и точки общественного питания, гостиницы, которые оказывают услуги туристам. Это абсолютно позитивное мероприятие для центральных городов всего мира, в том числе для Москвы.