«Лето в Москве»: яркий отдых для горожан и новые возможности для бизнеса

/

Проект «Лето в Москве», объединяющий самые яркие мероприятия столицы, стартовал 1 июня и уже собрал миллионы гостей. Так, фестиваль «Времена и эпохи», проходящий в рамках проекта, посетили более 2,5 млн человек. «Лето в Москве» продлится до 7 сентября, для горожан и туристов будет организована обширная культурно-развлекательная программа, а для бизнеса фестиваль – это возможность заявить о себе, став частью популярных городских праздников и площадок, и заручиться поддержкой властей столицы. Подробнее о возможностях для московских предпринимателей в рамках «Лета в Москве» расскажем в сюжете.

Поддержка бизнеса

 

Проект «Лето в Москве» стартовал в столице 1 июня и продлится до 7 сентября. Он объединяет благотворительные, культурные, спортивные мероприятия, организованные для горожан и туристов, при этом открывает новые возможности для бизнеса.

В рамках проекта предприниматели могут получить место для торговли своей продукцией или организовать собственное мероприятие на городских площадках, провести акции у себя на территории под брендом «Лето в Москве» или интегрировать свой бренд в оформление городского мероприятия. Город, в свою очередь, поддержит бизнес и обеспечит доступ более чем к 250 площадкам в разных районах города, включая павильоны проекта «Сделано в Москве» и локации фестиваля «Московские сезоны».

Властям Москвы удалось создать пространство, где бизнес может не только заявить о себе, но и напрямую взаимодействовать с аудиторией при помощи мастер-классов, творческих акций, мероприятий и т. д. Это позволит привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость продукции.

Маркет проекта «Сделано в Москве» станет самой крупной площадкой «Лета в Москве». Он расположится на ключевых туристических локациях города, представив 12 арт-павильонов. Центральной площадкой маркета станет Болотная площадь.

Наряду с арт-павильонами, в городе стартует спецпроект «Время возможностей», в рамках которого предприниматели могут проводить различные акции и мероприятия для клиентов, например тематические и творческие мастер-классы, семинары, показы и выступления, сезонные предложения, бонусы и подарки, скидки на продукцию или услуги от 25%.

Город предоставляет участникам проекта «Лето в Москве» всестороннюю поддержку. Так, например, информация о мероприятиях и спецпредложениях будет размещена на геосервисах «Яндекс Карт» и 2ГИС, а также в туристическом сервисе RussPass и на афише mos.ru. Кроме того, участникам предоставят набор бесплатных сервисов для продвижения бизнеса от ведущих российских компаний.

В 2024 году более 130 тыс. мероприятий фестиваля посетили свыше 38 млн гостей.

Фестиваль как драйвер развития

Ге­не­раль­ный ди­рек­тор ин­ве­сти­ци­он­ной ком­па­нии «ДИА­ЛОТ» Егор Диашов называет невероятно значимой поддержку локального бизнеса в рамках проекта «Сделано в Москве». Он обращает внимание, что предпринимателям не просто предоставляют торговые площадки, а создают для них комплексную программу, способствующую развитию. Бизнес получает доступ к широкой аудитории, качественную инфраструктуру, повышение престижа и узнаваемость бренда. Кроме того, стимулируются здоровая конкуренция и инновации, что положительно влияет на весь рынок, подмечает Диашов.

«Мас­штаб про­ек­та и его мно­го­гран­ный ха­рак­тер го­во­рят о се­рьез­ном под­хо­де к раз­ви­тию ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са в Москве, что по­зи­тив­но ска­зы­ва­ет­ся на эко­но­ми­ке го­ро­да и ка­че­стве жиз­ни на­се­ле­ния. Счи­таю, что та­кие ме­ро­при­я­тия – это пря­мое сти­му­ли­ро­ва­ние МСП. Уча­стие в фе­сти­ва­лях, яр­мар­ках и дру­гих ме­ро­при­я­ти­ях в рам­ках про­ек­та «Лето в Москве» осо­бен­но цен­но для на­чи­на­ю­щих пред­при­ни­ма­те­лей, ко­то­рым слож­но са­мо­сто­я­тель­но обес­пе­чить мас­штаб­ное про­дви­же­ние», – добавляет Диашов.

Руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев подчеркивает, что «Лето в Москве» укрепляется как драйвер развития МСП в столице. Бизнес, заручившись поддержкой властей, получает возможности продвижения своей продукции, взаимодействия с целевой аудиторией, решения проблемы рекламы. Но немаловажен проект и для граждан, подчеркивает Калачев, так как при помощи него ведется работа по улучшению социального самочувствия населения.

«В рамках фестиваля «Лето в Москве» столица получает синергетический эффект, когда объединяются усилия города, предпринимателей и жителей для того, чтобы быть довольными друг другом. Социальное самочувствие – это интегральная история: это не только удовлетворенность формой проведения досуга, это уверенность, что Москва – драйвер экономики, МСП процветает»,  подытоживает Калачев.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: