Регионы используют самые разные акции для повышения явки, но в этом году ситуация особая

На губернаторских выборах устраивают розыгрыши квартир, правовые диктанты и показы православных мультфильмов. Лишь в девяти регионах из 21, где 8 сентября состоятся губернаторские выборы, объявили о проведении различных конкурсов, викторин и концертов для повышения явки в этом году, пишут «Ведомости». Регионы используют самые разные акции в предвыборный период. Например, лотереи, концерты, конкурсы. Субъекты порой действительно предпринимают такие действия, чтобы, во-первых, повысить позитивное настроение, а во-вторых, поднять за счет этого явку. Мне не так сильно нравятся акции, которые похожи на лотерею, … Читать далее Регионы используют самые разные акции для повышения явки, но в этом году ситуация особая