Откровенные агитролики нарочито пошлые, поскольку мат и секс перестали быть запретной темой


В последнее время в Интернете активно распространяются вирусные ролики с сексуальным подтекстом.

Секс и страх — самые сильные мотивы, поскольку самые древние. Видеоролики бьют по бессознательному — и бьют достаточно умело. Секс как был, так и остается потребностью для большей части населения страны, находящегося на пике своей жизненной активности.

Сексуальный подтекст присутствовал в российской политической рекламе и раньше, просто более скрыто. Сегодняшние ролики нарочито пошлые, поскольку мат и сексуальная тематика перестают быть табуированной темой. В других странах, например в США и Латинской Америке, сексуальное наполнение в политической рекламе используется давно, в особенности на выборах в сенат.

Это свидетельство исчерпания эффективности апелляции к разумному, поэтому и смысловая составляющая этой кампании была очень слабой.

Если в 1996 году одним из главных был месседж «Голосуй сердцем», то сейчас он переродился в тезис «Голосуй другим органом». Хотя и там, и там механизм один — опора на иррациональность, но с точки зрения эстетики разница большая.

Часть политрекламы с сексуальным контекстом является черным пиаром, в частности, ролики, посвященные ЛДПР, в которых эксплуатируется тема нетрадиционных отношений в партии.

Send with Telegram
bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: