Новый вокзал в Москве обеспечивает вхождение железнодорожной инфраструктуры в тело города


Появление в столице еще одного вокзала – рядом с ветками МЦД-2 и МЦД-4 – это абсолютно практический вопрос. Будет третий диаметр, и там должна появиться соответствующая пассажирская логистика: кому-то нужно в метро, кому-то на вокзал. Вопрос даже не в актуальности этого вокзала – это вещественная необходимость. Решение принято, деньги вложены.

Идет реконструкция сопутствующих линий. В том месте нужен нормальный пассажирский терминал. Это перспективное для развития города решение и проект. Это не просто новость, политика или пустые заявления накануне выборов, это московская реальность.

Через три-четыре года появится скоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт-Петербург. Идет текущая работа, процесс согласования этого пректа с городом, областью, РЖД, Минтрансом. И получается, что данная высокоскоростная линия будет входить на этот же вокзал. Там будет создан пассажирский терминал очень серьезного уровня. Это очень сложные и дорогие варианты, но нашлись проектные решения и предусмотрены деньги в бюджете. Так что это просто руководитель города констатирует ту реальность, которая есть.

Это те инфраструктурные проекты, которые осуществляются сейчас. Проект очень интересный: это своего рода мировая мода, определенный тренд, который обеспечивает вхождение железнодорожной инфраструктуры в тело города, она становится частью городской транспортной системы. Это чрезвычайно полезно. Это дорого, сложно в проектном плане, но необходимо. К счастью, это в Москве делается.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: