Московские технологии упаковки и продвижения брендов можно использовать в других регионах страны


Креативный потенциал Москвы находит признание не только в стране, но и за рубежом. В прошлом году на столицу пришлось 64% экспорта креативных компаний России. По словам мэра Сергея Собянина, благодаря активной поддержке правительства Москвы столичные предприниматели получают возможности для выхода на глобальный рынок,  где могут продемонстрировать достижения уже на мировую аудиторию и установить прямые контакты с потенциальными партнерами.

Мы видим, как по-разному действуют регионы для продвижения российских производителей и как действительно целенаправленно, планомерно идет продвижение творческого продукта в Москве. Это, например, серия мероприятий, которые проводятся внутри страны, где презентуются наши креативные продукты, игры, фильмы, анимация, дизайн, коллекции одежды, мебели, украшений – все что угодно. Но это не только презентация креативных творцов, а еще и помощь самим участникам креативных индустрий в том, как себя продвигать.

Талантливых людей у нас много. В нашей стране сейчас, как мне кажется, происходит что-то невероятное: люди понимают, что их идеи востребованы, и начинают заниматься креативными индустриями с особенной силой, видя поддержку государства. Но у творческих людей не всегда есть понимание, как работают маркетинг, реклама, как необходимо себя продвигать. И именно поддержка московского руководства в том, как упаковать и продвинуть продукт, очень значима. Предприниматели действительно получают эту помощь, их за руку приводят на подиумы, на форумы, им помогают раскрыться, найти партнеров, заказчиков, они обретают крылья и летят уже более уверенно, а их продукты востребованы не только в России, но и за рубежом.

Талантливых людей у нас много. В нашей стране сейчас, как мне кажется, происходит что-то невероятное: люди понимают, что их идеи востребованы, и начинают заниматься креативными индустриями с особенной силой, видя поддержку государства. Но у творческих людей не всегда есть понимание, как работают маркетинг, реклама, как необходимо себя продвигать. И именно поддержка московского руководства в том, как упаковать и продвинуть продукт, очень значима. Предприниматели действительно получают эту помощь, их за руку приводят на подиумы, на форумы, им помогают раскрыться, найти партнеров, заказчиков, они обретают крылья и летят уже более уверенно, в том числе за рубеж.

Мы видим, как целенаправленно работает город с точки зрения продвижения анимационных продуктов. Еще буквально три года назад была удивительная ситуация, когда наши продукты, наши анимационные студии поняли, что мир категорически изменился, и начали по-новому подходить к тому, что делают. Не производить реплики западных продуктов, а изобретать свое и силами своих команд создавать новый  детский контент. И сейчас мы видим, что он востребован, что он конкурентоспособен. И это очень значимо не только для Москвы, но и для всей отрасли в целом. Поэтому можно выразить огромное уважение всей команде, которая занимается поддержкой креативных индустрий в городе.

Важно, что на столицу смотрит вся страна. Эти технологии упаковки брендов и продвижения можно использовать в других регионах. Мы видим, что на уровне всей России огромное внимание уделяется креативным индустриям, поэтому важно наработанный московский опыт применять и в других субъектах.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: