Кампания против Любимова: оппоненты губернатора потратили миллионы впустую
Непонятна активная шумиха вокруг баннеров с губернатором Рязанской области Николаем Любимовым.
Да, баннеры неудачные, но тут надо учитывать, что в Рязани жители не воспринимают пафосные агитматериалы, но хорошо воспринимают вот такие простые вещи, сделанные «на коленке».
Никаких предпосылок для того, чтобы говорить, что рейтинг Любимова в регионе упал, нет. С COVID-19 регион справился вполне успешно, и та же ЕР активно работала в области, оказывая помощь нуждающимся.
При этом Любимову надо отдать должное. Пока абсолютное большинство губернаторов старательно бегают от ЕР, Любимов возглавил список партии на выборах в областную думу. Вполне удачно выбрана и линия позиционирования: обновление рядов и демонстрация связки губернатора с партией и законодательной властью региона. Учитывая, что у ЕР в Рязани нет особых проблем с рейтингом, в отличие от большинства других регионов, с результатами на выборах у партии там не должно быть никаких сложностей.
Если посмотреть внимательно, откуда пошла кампания против Любимова, то явно торчат «уши» отдельных одиозных представителей местных элит. Заметно, что были вброшены немалые деньги на покупку постов не только в региональных, но и в федеральных Telegram-каналах. Но тут Любимов должен даже сказать спасибо, что у него такие оппоненты, готовые выложить несколько миллионов на кампанию против него и потратить их впустую. Ну не наносят вреда рейтингу губернатора «патриархальной» Рязани атаки на него в Telegram-каналах — для этого в «поле» работать надо.