К счастью, изменился подход при строительстве торговых центров в Москве
Московские власти готовятся радикально изменить движение транспорта вокруг 54 крупнейших столичных рынков и торговых центров. Новые схемы организации дорожного движения должны быть готовы уже к октябрю — помимо новой разметки и знаков, также появятся парковочные зоны, которые в перспективе могут стать платными.
В октябре текущего года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) разработает новые схемы движения вокруг 54 московских рынков и торговых центров.
В частности, изменения коснутся подъездов к Дорогомиловскому, Кунцевскому, Рижскому, Черемушкинскому, Даниловскому рынкам, а также к рынкам «Садовод», «Выхино», «Лефортовский» и ТЦ «Пражский пассаж».
В конечном итоге целью нововведений станет увеличение пропускной способности возле рынков, создание удобного парковочного пространства и уменьшение пробок.
Игорь Титов:
— Конечно, те торговые центры, которые построили, например, непосредственно на Московской кольцевой автодороге, существенно загрузили общий трафик, поскольку так называемая логистика транспортных потоков была применена самая примитивная.
Посмотрите, что творится в «базарные дни», когда люди активно шопингуют? Это наследие 90-ых годов.
Сейчас же, на мой взгляд, с приходом новых властей сам подход, к счастью, стал другой. За примерами далеко ходить не надо: взгляните на транспортное обеспечение ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира или комплексов Ашан-Леруа Мерлен на МКАДе. В этих случаях практически никаких серьезных претензий нет. Думаю, по такому пути и пойдут в дальнейшем, принимая некие стандарты по обустройству новых торговых центров и комплексов.