Любое крупное торговое предприятие должно располагать собственной парковкой
Московские власти готовятся радикально изменить движение транспорта вокруг 54 крупнейших столичных рынков и торговых центров. Новые схемы организации дорожного движения должны быть готовы уже к октябрю — помимо новой разметки и знаков, также появятся парковочные зоны, которые в перспективе могут стать платными.
В октябре текущего года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) разработает новые схемы движения вокруг 54 московских рынков и торговых центров.
В частности, изменения коснутся подъездов к Дорогомиловскому, Кунцевскому, Рижскому, Черемушкинскому, Даниловскому рынкам, а также к рынкам «Садовод», «Выхино», «Лефортовский» и ТЦ «Пражский пассаж».
В конечном итоге целью нововведений станет увеличение пропускной способности возле рынков, создание удобного парковочного пространства и уменьшение пробок.
Алексей Дозоров:
— Очень хорошо, что московские власти вплотную занялись этой проблемой. Очевидно, что любое крупное торговое предприятие должно располагать собственной парковкой для клиентов. В идеале речь должна идти о многоярусных паркингах, к примеру, подземных – они обладают максимальной вместительностью.
В то же время следует признать, что таких солидных площадей в Москве уже нет. Поэтому многие торговые комплексы вынуждены использовать для парковки уличную сеть. В этом случае парковочное пространство действительно должно быть платным, ничего предосудительного в этой инициативе столичных властей лично я не вижу. Ведь это не самодурство, а продиктованная жизнью необходимость.