Введение более экономичного европейского стандарта проектирования метрополитенов должно изменить порядок и принцип строительства метро
Пиковые объемы строительства московского метро придутся на 2015-2016 годы, сообщил журналистам во вторник исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, в этот период власти Москвы планируют строить по 25-26 километров метро в год. В 2013 году, напомнил Хуснуллин, планируется построить 12,5 километра метро.
Хуснуллин рассказал также, что при проектировании новых линий и станций метрополитена в основу будут взяты европейские стандарты.
"Новые тоннели Третьего пересадочного контура будут запроектированы как двухпутные тоннели. По одному тоннелю будут два поезда проходить", — сказал М.Хуснуллин на заседании городского правительства. "Будут новые европейские станции. Это решение позволит в перспективе пятилетней сэкономить около 80 млрд рублей", — пояснил он.
Лев Рузавин:
— Введение более экономичного европейского стандарта проектирования метрополитенов должно изменить порядок и принцип строительства метро: иная компоновка станций, двухпутные тоннели. В настоящее время расчет стоимости прокладки тоннелей основывается на стандартах проектирования 1950-х годов, что в современных реалиях увеличивает их стоимость.
В целом Правительство Москвы активными темпами формирует новую транспортную схему города, к 2018-2020 гг. в столице уже должны функционировать новые дорожные развязки, открыто пассажирское сообщение по малому железнодорожному кольцу столицы и третьему пересадочному контуру метро.