Зачастую чиновники присылают гражданам банальные бюрократические отписки
Москвичи оставили более 26 тысяч жалоб в период с 1 декабря 2012 года по 20 февраля 2013 года на трех городских порталах. Об этом сообщает пресс-служба ГКУ «Московский центр Открытое Правительство».
Как отмечается в сообщении, «за этот период на порталах было опубликовано почти 26,5 тысячи сообщений, больше всего из которых — 14,3 тысячи — пришлось на портал «Наш город». При этом 60% всех сообщений, оставленных пользователями на трех порталах, касаются проблем зимнего периода, что вполне закономерно.
По данным пресс-службы, жители российской столицы чаще всего жаловались на неубранную от снега дворовую территорию — 42% от общего числа проблем зимнего периода составили именно такие жалобы. При этом около половины всех обращений поступили из трех административных округов Москвы — Центрального, Северного и Восточного.
Лилия Овчарова:
— Никто не спорит с тем, что механизм так называемой «обратной связи» полезен и необходим. Однако на сегодняшний день в Москве, на мой взгляд, эта система работает не совсем корректно.
Безусловно, жалобы способны снимать первичное эмоциональное напряжение. Это тоже важно – людям необходимо давать возможность высказаться, как говорится, выпустить пар.
Однако полноценного качественного взаимодействия я пока, к сожалению, не вижу. Ведь не секрет, что зачастую чиновники присылают гражданам банальные бюрократические отписки. У меня порой даже складывается впечатление, что на письма людей отвечают какие-то роботы, причем отвечают лишь ради того, чтобы можно было сказать – дескать, мы отреагировали.
Этот механизм, конечно же, надо менять, поскольку в эффективности его нормальной работы заинтересовано не только население, но и сама власть.