Непотопляемый Керимов и его люди влияние в Дербенте сохранили
![Главная интрига с перестановками в правительстве Дагестана была связана, конечно, с фигурой Хизри Абакарова, а точнее, его негласного покровителя Сулеймана Керимова. Абакарова, помню, сразу после визита в город Сергея Кириенко стали активно прочить на пост главы Дагестана. Думаю, это сыграло далеко не последнюю роль в решении Меликова о ротации. Причем, заметьте, ради Абакарова фактически заново учреждается пост государственного секретаря Дагестана. В предыдущие годы существования этого поста он был сугубо декоративным и предполагал только протокольные функции. Но для Абакарова, как видно, […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2012/08/182c9a29f49f7092b8211d2b5412026e.jpg)
Главная интрига с перестановками в правительстве Дагестана была связана, конечно, с фигурой Хизри Абакарова, а точнее, его негласного покровителя Сулеймана Керимова.
Абакарова, помню, сразу после визита в город Сергея Кириенко стали активно прочить на пост главы Дагестана. Думаю, это сыграло далеко не последнюю роль в решении Меликова о ротации. Причем, заметьте, ради Абакарова фактически заново учреждается пост государственного секретаря Дагестана. В предыдущие годы существования этого поста он был сугубо декоративным и предполагал только протокольные функции.
Но для Абакарова, как видно, сделано исключение. Меликов уже заявил, что на новом посту тот будет заниматься опять-таки программами развития Дербента и даже станет его персональным куратором. Причем у него не будет трений с другими кураторами: напомню, что с прошлого года в Южном территориальном округе Дагестана вообще нет полпреда главы, с этого места ушел Фуад Шихиев. Кроме того, Абакаров оставляет «местоблюстителя» – Дербент, очевидно, возглавит Рустамбек Пирмагомедов. Сейчас он первый замглавы города, курирует экономическое развитие, а до этого возглавлял, напомню, «Анжи Арену» – один из главных проектов Керимова.
В общем, кадровые перестановки Меликов провел, но, очевидно, непотопляемый Керимов и его люди влияние в Дербенте сохранили.
