Президент в Калининграде: миллиард на ремонт дорог и «зеленая папка» для Алиханова
Данные Владимиром Путиным посылы во время его визита в Калининградскую область были восприняты положительно, как местным правительством, так и населением. Огромное внимание глава государства уделил развитию инфраструктуры в области, государственной поддержке отдельных проектов и вопросам транспортного сообщения в целом.
Глава государства поручил правительству Калининградской области снизить цены на авиабилеты в Калининград. Он потребовал отменить НДС для авиаперевозчиков, а также существующие субсидии. Да, кошелькам граждан это особо не поможет. Но нагрузку на бизнес облегчит существенно. Крайне высокие цены на авиабилеты в Калининград — действительно острый вопрос, и теперь есть большая вероятность, что он будет решён.
В Пионерском будет построен порт (паромный терминал) — это очень важное событие. Порт существенно улучшит сообщения между Калининградской областью и «большой» Россией. Ведь в настоящее время жителю Калининграда куда проще поехать в отпуск в Прибалтику, нежели в Санкт-Петербург.
В ходе совещания с врио губернатора Антоном Алихановым, президент заявил, что Калининградская область получит один млрд. рублей на ремонт и строительство внутренних дорог. На обсуждение также выносились и подробности строительства кольца Приморского (появление этой развязки также значительно улучшит транспортную инфраструктуру региона). Помимо прочего, Приморское кольцо является отличным инструментом для повышения потока туристов в регион.
Известно также, что президент прибыл в Калининград с папкой, в которой хранятся обращения жителей региона (по мотивам майской «прямой линии»), он передал их Антону Алиханову. Однако особое внимание Путин уделил проблеме, связанной с проектом горно-обогатительного комбината в Нивенском. Жители региона опасаются негативных последствий для экологии и требуют ликвидировать завод. Президент потребовал Антона Алиханова ускорить процесс принятия решения относительно предприятия. Жители Калининградской области, направляя свои обращения на «прямую линию», делали упор на проблемах инфраструктуры. Но, теперь мы видим, что дело сдвинулось с мёртвой точки.