Беседа с Владимиром Путиным: без лишних эмоций и сюрпризов
14 апреля в Москве прошла ежегодная «Прямая линия с Владимиром Путиным». Президент России открыл линию ответом на вопрос жительницы Омска о плохих дорогах.
«Посмотрите, в каком состоянии у нас дороги: яма на яме. Машины ломаются, колеса отваливаются, власть никак не реагирует на наши проблемы и просьбы. Мы устраиваем акции, петиции, все проходит мимо власти. У нас нет ни дорог для граждан, ни велодорожек», — заявила омичка, выступая по видеосвязи.
Президент в свою очередь напомнил, что некоторое время назад в России были созданы региональные дорожные фонды, и на их финансирование направляются значительные средства. «К 300-летию надо, конечно, привести город в порядок и тем более дорожную сеть», — заявил Путин.
Вопрос о долгах по зарплате на острове Шикотан подняла в ходе «Прямой линии» жительница села Озерское по имени Татьяна. По ее словам, людям обещают высокие зарплаты, а сами они фактически оказались в положении рабов.
В ответ президент дал поручение генпрокурору принять решение о соответствии должности прокурора Сахалинской области. «Хочу, чтобы генеральный прокурор РФ услышал эту часть нашего разговора, посмотрел на эту ситуацию и принял решение о соответствии занимаемой должности прокурора Сахалинской области», – сказал Путин.
Последнее сообщение, которое комментировал президент не требовало вмешательства прокуратуры. Баба Зина пожелала главе государства долгих лет, на что лидер заметил, что, скорее всего, пожелание адресовано не только ему, но всем россиянам.
В этом году Владимир Владимирович ответил более чем на 55 вопросов, эфир продлился 3 часа 40 минут. В сравнении с прошлым годом рекордов поставлено не было.
Павел Святенков:
— Разговор с президентов в этом году прошел достаточно ровно. Глава государства отвечал на вопросы больше в деловой манере, без излишних эмоций. Каких-то особых шуток я не заметил, но также и не наблюдалось каких-то серьезных провалов, ошибок. За это нужно благодарить организаторов, которые все отлично спланировали и отрегулировали.
Думаю, что многие обратили внимание, что Владимир Путин был несколько неразговорчив с предпринимателями и ответы давал хоть и позитивные, но с неохотой. Это следствие того, что в ходе «Прямой линии» были обыски в ОНЭКСИМ. Поэтому, вне зависимости от того, что говорил глава государства представителям бизнеса, они нервничали и даже пытались поставить президенту вопрос в более жесткой форме.
В целом «тональность» и настрой людей, задававших вопросы президенту были неплохими, но без каких-то особых сюрпризов и изысков. По моему мнению, разговор Владимира Путина с народом в этом году напомнил обычную пресс-конференцию. Это во многом связано с тем, что люди обеспокоены экономическим кризисом и хотят в качестве ответа услышать что-то конкретное. Думаю, что по этой же причине внутренняя повестка на «Прямой линии» выглядела актуальнее, чем внешняя. Понятно, что сегодня важнее дать возможность озвучить людям вопросы, которые касаются не только всей страны, но и их лично.