Политическая составляющая дела вокруг мэрии Горно-Алтайска не исключена
В мэрии Горно-Алтайска были опечатаны несколько кабинетов, обыски прошли в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве.
Глава города Виктор Облогин официально заявил, что обыски проводились в рамках расследования уголовного дела в отношении должностных лиц городской мэрии, связанного с продажей служебного автомобиля.
Согласно официальной версии следствия, в период с апреля 2012 по январь 2013 года должностными лицами администрации города Горно-Алтайска было совершено хищение легкового автомобиля Toyota Land Cruiser Prado стоимостью более 1,5 млн рублей, путем составления сфальсифицированных документов о якобы стоимости данного автомобиля более 800 тыс. рублей.
В результате действий должностных лиц муниципальному образованию причинен крупный ущерб в сумме более 700 тыс рублей. Однако Виктор Облогин утверждает, что машину у муниципалитета купил его бывший водитель, и лишь затем авто оказалось в собственности градоначальника, сообщает Политсиб.Ru.
Геннадий Шейда:
— Следователи нагрянули в дом мэра Виктора Облогина в 6 часов утра. Формально обвинения не предъявлено: изъято три ружья, несколько сотен евро, некоторые документы.
Со слов представителей общественности Горно-Алтайска, мэр давно мешал приватизации ряда важнейших коммунальных объектов, в первую очередь — Горэлектросети и Водоканала. Говорят, что в приватизации этих объектов был заинтересованы ряд предпринимателей, близких к главе Республике Алтай Александру Бердникову.
В интервью, которое дал мэр независимой газете «Листок», Облогин сообщил, что на свидетелей по делу приобретении им подержанной иномарки с пробегом более 500 тыс. километров было оказано работниками Следственного управления давление.
Виктор Облогин считается одним из старожилов муниципального управления Сибири — он руководит городом уже 25 лет. В последнее время город стал выделяться уровнем благоустройства, качеством дорог. Его кандидатура стала рассматриваться для выдвижения в депутаты Государственной думы. Так что политическая составляющая этого дела, на которую указывает Облогин, не исключена.