У Кобылкина просто отпала очевидная необходимость усиливать PR-активность
Врио губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин считает, что пиара власти быть не должно, и предлагает сократить количество упоминаний о нем в средствах массовой информации, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.\В частности, Кобылкин заявил на заседании президиума правительства ЯНАО в среду, что «задача СМИ и органов государственной власти — информировать население о государственных услугах и социальных программах в регионе».
«Жителям необходимо предоставлять ту информацию, в которой они нуждаются. Присутствие губернатора в СМИ вообще предлагаю минимизировать. Важны не слова, а дела», — отметил врио губернатора.
Ранее Общероссийский народный фронт (ОНФ) критиковал ряд регионов, в том числе и Ямала, за увеличение затрат на пиар.
Александр Пирогов:
— У Кобылкина ситуация не типичная для большинства губернаторов. Во-первых, главное отличие — у него отпала очевидная необходимость усиливать PR-активность в связи с отменой прямых выборов губернатора в регионе.
Во-вторых, губернатор обладает высочайшим кредитом доверия жителей своего региона. Использование традиционного информирования о текущей деятельности сфокусированного на ожиданиях жителей более чем достаточно, для поддержания высокого рейтинга Кобылкина.
В-третьих, профессиональная перенастройка инструментов коммуникации власти и общества, смещение информационных акцентов на деятельность правительства и предпринимаемые антикризисные меры, инновационные технологии могут принести еще большие PR-результаты даже без названия этой работы пиаром.