Кувшинников набирает новую команду
Проект «Команда Губернатора: муниципальный уровень» будет реализован в 2013 году в Вологодской области. Как сообщает ИА «СеверИнформ — Новости Вологодской области», об этом заявил глава региона Олег Кувшинников во время своего отчета о работе правительства в 2012 году. По словам губернатора, новый проект призван повысить гражданскую активность в районах области.
«Новое качество власти невозможно без нового подхода к кадровой политике области. В рамках проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» будет сформирован кадровый резерв, проведено обучение. Также участникам будет предоставлена возможность проявить себя через реализацию различных общественных инициатив, поддержанных местными жителями. Проект будет реализовываться в Интернет – пространстве и в виде очной защиты итогов своей деятельности», — отметил Олег Кувшинников.
Заняв пост губернатора Вологодской области, Олег Кувшинников принялся за оптимизацию структуры власти. Вместо 18-ти замов главы региона осталось семь, вместо 51 органа исполнительной власти — 33, кроме того, под сокращение попали 600 должностей. Эти меры были направлены на повышение эффективности работы органов власти и снижение расходов на их содержание. Провести все перестановки в Правительстве помогли проекты «Команда Губернатора».
— Участие населения в формировании органов государственной власти — это очень важно. С этой целью в январе мы реализовали проект «Команда Губернатора: Ваш выбор». А в сентябре стартовал проект «Команда Губернатора: Ваше будущее!». Таким образом мы создадим условия для выявления и продвижения талантливой молодежи в органы государственной власти и органы местного самоуправления, — заявил Олег Кувшинников на отчётной видеоконференции.
Конечно же, без оценки работы руководителей органов власти никуда. Глава региона предлагает сделать это населению. Поможет в этом реализация проекта «Команда Губернатора: Ваша оценка!». Руководители органов власти будут защищать итоги своей деятельности в Интернет-пространстве, а вологжане оценивать их.