Александр Моор Губернатор Тюменской области «В Тюмень приехали представители муниципалитетов со всей страны, участники «Школы мэров». Для региона это высокая оценка и знак доверия»... »»
Возрождение прибрежных городов Ненецкого автономного округа должно быть вписано в общий план развития Северного морского пути 27.03.2013 / Ненецкий автономный округ Журавлев ДмитрийНаучный руководитель Института региональных проблем, кандидат политических наук Возрождение Амдермы в Ненецком автономном округе - это не первый и не последний случай. Идея поднять города вдоль Северного морского пути началась даже не с Амдермы. Я об этом слышал уже в течение полугода и неоднократно, только меняются названия населенных пу... »»
Жилкин рассчитывает получить одобрение своих планов и вместе с этим — продление полномочий 27.03.2013 / Астраханская область Туровский РостиславВице-президент Центра политических технологий, доктор политических наук Фактически Жилкин обнародовал долгосрочный план развития Астраханской области, что можно рассматривать в контексте его подготовки к губернаторским выборам. Предложенный план "перекрывает" его нынешний губернаторский срок. »»
Для губернатора Куйвашева эта война с Ройзманом является ошибкой 27.03.2013 / Свердловская область Минченко ЕвгенийПрезидент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Я считаю, что для губернатора Куйвашева эта война с Ройзманом является ошибкой. С Евгением можно договариваться, он человек, на мой взгляд, вполне адекватный, делает полезное дело. Да, можно по-разному относиться к методам, но мы видим, что эффективность на по... »»
За последние четыре года в НАО сделано очень многое 27.03.2013 / Ненецкий автономный округ Трескин ВадимПредставитель АПЭК в Архангельской области На сегодняшний день основная проблема энергетического комплекса в округе заключается в том, что региональная система не подключена к единой энергетической системе. То есть получается, что она фактически автономна, что связано с отдаленностью региона. »»
Имеет смысл строить выделенные полосы для трамваев 27.03.2013 / Москва Морозов АлександрЭксперт организации «Город и транспорт» Специалистам уже давно понятно, что делать ставку только на метро – невыгодно и неэффективно. Метро – дорогостоящий вид транспорта. Поэтому совершенно непонятно, для чего тратить колоссальные деньги и зарываться под землю. Отрадно, что столичные власти это пон... »»
Следует выделять больше средств окраинам Москвы 27.03.2013 / Москва Паймушкин ИльяПолитолог, руководитель агентства «Социальные коммуникации» Считаю, что направление более 1 миллиарда рублей на развитие столичных районов - не совсем рациональный ход. Москва, за исключением уж совсем окраин, и так вполне упакована. Люди, проживающие в Москве, имеют, например, значительную дотацию на ЖКХ в отличие от... »»
Главный вопрос — насколько эффективно будут израсходованы деньги 27.03.2013 / Москва Мартыненко ДмитрийДепутат муниципального собрания района «Ломоносовский» Не секрет, что любое выделение денег практически всегда приводит к увеличению воровства и коррупции. С другой стороны, возможно, хотя бы что-то изменится к лучшему в районах. »»
В отношении владимирцев политику кнута Орловой лучше не применять 26.03.2013 / Владимирская область Николенко КириллПредставитель АПЭК во Владимирской области Перед Светланой Орловой встает ряд непростых задач. Надо сказать, что Владимирская область - регион с консервативным населением, подавляющее большинство населения родилось здесь, а не за пределами области, поэтому к «варягам» относятся с опаской. Также в отнош... »»
Ввести обязательный единый тариф не удастся по объективным причинам 26.03.2013 / Москва Клюев ДмитрийПредседатель межрегиональной общественной организации водителей Дело в том, что в таксомоторных компаниях работают разные машины – есть Mercedes, а есть Renault Logan. Естественно, стоимость передвижения на этих автомобилях разная хотя бы потому, что даже некорректно сравнивать цену их технического обслуживания. Можно умыв... »»
Развитие трамвая – это мировой тренд, который придуман не в Москве 26.03.2013 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Развитие трамвая – это мировой тренд, который был придуман не в Москве. Этот вид транспорта действительно обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, трамвай способен перевозить большое количество людей. При этом он относительно недорого обходится для городск... »»
Для Кремля Орлова — свой человек 26.03.2013 / Владимирская область Хомяков ВалерийГенеральный директор Совета по национальной стратегии Я думаю, безусловно, на Светлану Орлову сделали ставку. Как человек она, в общем-то, душой с «Единой Россией». Это было видно даже на конференции, пресс-конференции, на партийных мероприятиях, она очень эмоционально встречала появление Владимира Путина и Дмитр... »»
О каком едином тарифе можно вести речь, когда бомбилы заполонили столицу 26.03.2013 / Москва Попков АндрейСопредседатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» На мой взгляд, введение единого тарифа, о котором сегодня заявляют столичные власти, является преждевременной мерой, которая окажется совершенно неэффективной. »»