Рейтинг неочевидных закупок региональных властей в июне — июле 2021 года


РК традиционно собрали самые интересные тендеры регионов за июнь — июль. Власти в непростое для экономики время все же находят миллионы на массовую закупку автомобилей, личный пиар и даже увеселительные мероприятия. Подробности — в нашем обзоре.

1. Почти на 20 млн рублей власти Белгородской области закупают для себя автомобили ((№ 0126200000421002763). Необходимо 35 машин с рабочим объемом двигателя до 1500-2000 куб. см и мощностью 100 лошадиных сил.

2. Около 19 млн рублей бюджет Московской области тратит на пиар губернатора и правительства региона. За эту сумму покупается «распространение информации о социально-экономическом, культурном, демографическом и политическом положении Московской области, деятельности губернатора и правительства» на радиостанциях федерального уровня (№ 32110415655).

3. За 17,5 млн рублей власти Пермского края оптимизируют официальный сайт губернатора (№ 0156200009921000456). За эту сумму создадут целую подсистему «Услуги и сервисы Пермского края».

4. 15 млн рублей тратит правительство Калужской области на обслуживание своего масштабного автопарка. Одним тендером за 3 млн рублей (0137200001221002666) закупается диагностика машин премиум-класса: пяти Mercedes (два S-класса, три комфортабельных микроавтобуса и «газель»), одного Lexus, двух Toyota, а также Peugeot, Nissan и Ford (две машины).

Еще за 5 млн рублей закупаются диагностика и техобслуживание для машин поскромнее — марок Volkswagen и Skoda (№ 0137200001221002327). Машин, к слову, много – почти 100. Дополнительно 7 млн рублей из калужского бюджета выделено на поставку бензина АИ-95 экологического класса (№ 0137200001221002783).

5. За 4,2 млн рублей омские власти покупают себе рекламу в федеральном СМИ – на телеканале (№ 0152200004721000828). Журналисты должны рассказать на всю страну о деятельности региональной власти «по решению актуальных проблем в современной общественной, политической, экономической, социальной и культурной жизни».

6. Около 4,5 млн рублей власти ХМАО тратят из бюджета на обновление своего герба. За 3,5 млн рублей исполнитель должен изготовить герб и смонтировать его на фасаде Дома правительства (№ 0187200001721000961). Еще почти 1 млн рублей выделен из бюджета на поставку 130 небольших гербов региона ((№ 0187200001721000957).

7. За 3 млн рублей в ХМАО проведут конкурс профессионального мастерства среди оленеводов (№ 0187200001721000698). За эти деньги исполнитель должен обеспечить проживание и питание участников конкурса и доставку на него оленей, а также продумать культурную программу с национальной кухней и рекламу всего конкурса.

К слову, и другие регионы ищут организаторов для своих мероприятий. 4,1 млн рублей Тверская область потратит на День льняного поля — 2021 (№ 0136500001121002750). Ровно за 2 млн рублей Калужская область проведет фестиваль национальных культур «Россия — наш единый дом», посвященный Дню российского флага (№ 0137200001221002630). Около 1 млн рублей Пензенская область изыскала на Кубок губернатора Пензенской области КВН. За 400 тысяч рублей будет закуплено оборудование для мероприятия (№ 32110413128). Еще почти 500 тысяч рублей выделяется на гонорар двум приглашенным командам из Королева и Нижнего Новгорода (№ 32110414908).

8. Интересный тендер за 2 млн рублей у Республики Северная Осетия (№ 0310200000321001809). За эту сумму будут обучать журналистов на осетинском языке.

9. 2 млн рублей тратят власти Хакасии на издание книги «Энциклопедия «Хакасия» (Хакасско-Минусинская котловина). Хозяйство региона. Том 4″ (№ 0380200000121003493).

10. Почти 1 млн бюджетных рублей нашли власти Рязанской области на изготовление знака губернатора «За борьбу с COVID-19 на территории Рязанской области» (№ 0859200001121005917). Сюда же определим тендер властей Кузбасса, которые тратят 800 тысяч рублей на покупку почетных грамот губернатора (№ 0139200000121005518).

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: