Рейтинг информационных кампаний в региональных Telegram-каналах с 19 по 25 декабря


 

Информационная кампания Наличие/отсутствие привязки к конкретному событию Освещение в региональных Telegram-каналах Попадание в федеральные Telegram-каналы
1 Укрепление имиджа губернатора Челябинской области А. Текслера

 

Проведение итоговой пресс-конференции Челябушка

 

URALNEWS

 

ПУЛ N74

 

Е-область

 

Челябинск Сегодня

 

Южноуральская панорама

 

Погоны и галстуки

 

НЕЗЫГАРЬ

 

RIA_Kremlinpool

 

URA.RU

 

ВЫ СЛУШАЛИ МАЯК

 

16 негритят

 

Выборы, выборы, выборы …

 

 

2 Пиар-кампания губернатора Санкт-Петербурга А. Беглова

 

Решение проблемы обманутых дольщиков Северный город

 

СЗФО Медиа

 

1703

 

Северная столица

 

Правый берег Петербурга

 

Раньше всех. Ну почти.

 

Фонтанка.ру

 

16 негритят

 

АСАФОВ

 

 

 

3 Наращивание медийного присутствия главы ХМАО Н. Комаровой

 

Выбор нового герба ХМАО ЯсУрала

 

Ньюсфид • Нижневартовск

 

Znak в Матрешке

 

ЯЮгра — новости Югры

 

URA.RU

 

16 негритят

 

ИА Красная Весна

 

Центр ПРИСП

 

портал «Выбор Народа»

 

4 Нарастание политической конфронтации в правительстве Республики Хакасия Б.Б.Си

 

Abakan Today

 

Сибиряк

 

Альтернативный Эфир Хакасии

 

Хакасский инсайдер

 

Медиаархангел Хакасии

 

НЕЗЫГАРЬ

 

Бойлерная

 

16 негритят

 

5 Кризис медийного имиджа главы Республики Тыва Ш. Кара-оола

 

Публикация неоднозначного контента в соцсетях Бузотёры и вороньё

 

Tuva Ulus

 

NewsOfYakutia

 

PRanya Якутия

 

Субъект

 

16 негритят

 

 

6 Информационная атака на губернатора Алтайского края В. Томенко

 

Итоговая пресс-конференция губернатора Алтайский валенок

 

Алтайский шаман

 

Бузотёры и вороньё

 

ПОЛИТСИБРУ

 

Алтайский сыр

 

НЕЛЯПУНОВ

 

16 негритят

 

ПолитологОрлов

 

 

7 Рост федерального влияния губернатора Мурманской области А. Чибиса

 

Участие в заседании Госсовета Мурманск инсайд

 

Регинфо51 | Мурманск

 

СЗФО Медиа

 

Полярный взгляд

 

Давыдов.Индекс

 

16 негритят

 

8 Формирование социально ориентированного имиджа губернатора Вологодской области О. Кувшинникова

 

Поддержка инициативы ЕР о первоочередной вакцинации волонтеров Вологодской канвой

 

Вологодское маслице

 

СЗФО Медиа

 

Новости ВО

 

16 негритят

 

Единая Россия. Официально

 

 

9 Создание информационного напряжения вокруг губернатора Владимирской области В. Сипягина

 

Критика пиар-кампании В. Сипягина Свободный копейщик

 

Бабушка надвое сказала

 

Владимирский банщик

 

Подъём

 

Темы. Главное (ГлавМедиа)

 

16 негритят

10 Ухудшение имиджа губернатора Курганской области В. Шумкова

 

Закрытость итоговой пресс-конференции В. Шумкова ЯсУрала

 

Курганистан

16 негритят

 

ПолитологОрлов

 

ФедералПресс

Кампании

  1.  Укрепление имиджа губернатора Челябинской области А. Текслера.
  2. Пиар-кампания губернатора Санкт-Петербурга А. Беглова.
  3. Наращивание медийного присутствия главы ХМАО Н. Комаровой.
  4. Нарастание политической конфронтации в правительстве Республики Хакасия.
  5. Кризис медийного имиджа главы Республики Тыва Ш. Кара-оола.
  6. Информационная атака на губернатора Алтайского края В. Томенко.
  7. Рост федерального влияния губернатора Мурманской области А. Чибиса.
  8. Формирование социально ориентированного имиджа губернатора Вологодской области О. Кувшинникова.
  9. Создание информационного напряжения вокруг губернатора Владимирской области В. Сипягина.
  10. Ухудшение имиджа губернатора Курганской области В. Шумкова.

Федеральные каналы

Давыдов.Индекс; НЕЗЫГАРЬ; Бойлерная; Раньше всех. Ну почти.; Подъём; RIA_Kremlinpool; URA.RU; ВЫ СЛУШАЛИ МАЯК; Субъект; 16 негритят; Единая Россия. Официально; Выборы, выборы, выборы …; Темы. Главное (ГлавМедиа); Фонтанка.ру; ФедералПресс; АСАФОВ; ПолитологОрлов; ИА Красная Весна; Центр ПРИСП; портал «Выбор Народа».

Региональные каналы

Челябушка; URALNEWS; ПУЛ N74; Е-область; Челябинск Сегодня; Южноуральская панорама; Погоны и галстуки; Северный город; СЗФО Медиа; 1703; Северная столица; Правый берег Петербурга; ЯсУрала; Ньюсфид • Нижневартовск; Znak в Матрешке; ЯЮгра — новости Югры; Б.Б.Си; Abakan Today; Сибиряк; Альтернативный Эфир Хакасии; Хакасский инсайдер; Медиаархангел Хакасии; Бузотёры и вороньё; Tuva Ulus; NewsOfYakutia; PRanya Якутия; Алтайский валенок; Алтайский шаман; Бузотёры и вороньё; ПОЛИТСИБРУ; Алтайский сыр; НЕЛЯПУНОВ; Мурманск инсайд; Регинфо51 | Мурманск; Полярный взгляд; Вологодской канвой; Вологодское маслице; Новости ВО; Свободный копейщик; Бабушка надвое сказала; Владимирский банщик; Курганистан.

На первом месте находится кампания, связанная с укреплением имиджа губернатора Челябинской области Алексея Текслера. Позитивная динамика рейтинга Текслера обусловлена активностью пула лояльных губернатору Telegram-каналов (в том числе Челябинск Сегодня, Южноуральская панорама и другие), которые в позитивном ключе транслируют основные тезисы итоговой пресс-конференции главы региона. Параллельно на имидж губернатора работает оперативная зачистка областного правительства с целью перезапустить работу наиболее проблемных ведомств (URA.RU, Погоны и галстуки).

Второе место в рейтинге занимает пиар-кампания губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. Кампания строится вокруг темы решения проблемы обманутых дольщиков: так, канал Северный город со ссылкой на издание Коммерсантъ сообщает, что 82% граждан, состоявших в Реестре обманутых дольщиков к началу 2019 года, получили жилье. Параллельно каналы 1703, Северная столица, Правый берег Петербурга и другие отмечают работу Беглова по увеличению коечного фонда города для больных коронавирусом, а также акцентируют внимание на личной заинтересованности губернатора в увеличении масштабов вакцинации населения.

Третье место занимает кампания, направленная на наращивание медийного присутствия главы ХМАО Натальи Комаровой. Последнее время информационный фон вокруг главы ХМАО формировался исключительно за счет инфоповодов, связанных с темой пандемии, в связи с чем возникла необходимость сменить направление медийного присутствия Комаровой. Так, на данный момент региональные Telegram-каналы продвигают тему выбора нового герба региона: обновление герба получило позитивную интерпретацию со стороны таких каналов, как Ньюсфид • Нижневартовск, Znak в Матрешке, ЯЮгра — новости Югры и другие.

Четвертое место занимает кампания, связанная с нарастанием политической конфронтации в правительстве Республики Хакасия. Так, по мнению канала Б.Б.Си, основная линия конфликта проходит между заместителем главы Хакасии Ириной Войновой и министром имущественных отношений Евгением Тарасовым, которые конкурируют между собой за влияние на Валентина Коновалова. На этом фоне канал Бойлерная отмечает, что в регионе «накалилось народное недовольство» управленцами, а канал Сибиряк отмечает, что кадровые решения губернатора в течение года носили «судорожный и непоследовательный» характер. На фоне этого большая часть региональных Telegram-каналов, в том числе Альтернативный Эфир Хакасии, Хакасский инсайдер, Медиаархангел Хакасии , акцентируют внимание аудитории на необходимости смены главы региона.

Пятое место занимает кампания, связанная с кризисом медийного имиджа главы Республики Тыва Шолбана Кара-оола. Причиной резкого ухудшения медийного образа главы региона стала публикация неоднозначного фото в его Instagram-аккаунте. Как отмечает канал Бузотёры и вороньё, глава Тувы Шолбан Кара-оол в очередной раз «взорвал Instagram шок-контентом». Каналы Tuva Ulus и NewsOfYakutia также иронизируют над чрезмерно философскими публикациями Кара-оола, а канал Субъект, комментируя публикации Кара-оола, отмечает, что глава региона «просто не знает, куда приложить свои творческие способности», и единственной отдушиной для него остается Instagram.

На шестом месте находится информационная атака на губернатора Алтайского края Виктора Томенко. В основном критика губернатора не привязана к каким-либо отдельным инфоповодам и носит абстрактный характер. Так, канал НЕЛЯПУНОВ критикует пресс-конференцию губернатора, отмечая, что мероприятие получилось абсолютно неинформативным и было организовано, чтобы пресс-служба правительства напомнила СМИ о своем существовании. Параллельно канал Алтайский сыр в ироничной манере отмечает попытки Томенко копировать стиль Владимира Путина, а канал Бузотёры и вороньё критикует пресс-службу губернатора, отмечая, что ее сотрудники «не успевают за прогрессом».

Седьмое место занимает кампания, направленная на наращивание федерального влияния губернатора Мурманской области Андрея Чибиса. Как отмечает канал Мурманск инсайд, комментируя выступление Чибиса на заседании Госсовета, он стал губернатором, «консолидирующим арктическую повестку». Благоприятный информационный фон вокруг деятельности Чибиса также создают каналы Регинфо51 | Мурманск и Полярный взгляд, а активное продвижение позитивной повестки способствует укреплению позиций Чибиса среди федеральных Telegram-каналов (Давыдов.Индекс).

Восьмое место занимает кампания, направленная на формирование социально ориентированного имиджа губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова. Данная кампания встраивается вокруг инициативы ЕР о первоочередной вакцинации волонтеров, которую, как сообщает канал Единая Россия. Официально, поддержал глава региона. Данное решение в целом получило нейтральную оценку со стороны региональных Telegram-каналов, таких как Вологодской канвой и Вологодское маслице, а также было позитивно оценено каналом СЗФО Медиа.

Девятое место занимает кампания, направленная на создание информационного напряжения вокруг губернатора Владимирской области Владимира Сипягина. Триггером критики по отношению к губернатору стала его коммуникационная политика. Так, канал Свободный копейщик критикует пост Сипягина об увеличении выплат «детям войны» на 40 рублей, называя данную публикацию «ярким примером неудачного пиара». К критике Сипягина присоединился также канал Темы. Главное (ГлавМедиа), а канал Подъём отметил, что глава Владимирской области «подвергся остракизму в соцсетях», поделившись «радостной вестью» о выплатах «детям войны».

Последнее место занимает кампания, связанная с ухудшением имиджа губернатора Курганской области Вадима Шумкова. В данном случае поводом для активизации негатива в отношении губернатора стала закрытость итоговой пресс-конференции главы региона. Как отмечает канал ЯсУрала, на пресс-конференцию были допущены только лояльные губернатору СМИ. Аналогичного мнения о «закрытости» пресс-конференции губернатора придерживается канал ФедералПресс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: