Миллиарды на ремонт дорог и покупка асфальтобетонного завода: как в Коми решают застарелую проблему


Врио гла­вы Коми Ро­сти­слав Гольд­штейн с боль­шим тру­дом до­брал­ся в Пе­чо­ру на ав­то­мо­би­ле. Ка­че­ство до­рог он на­звал ужас­ным и рас­по­ря­дил­ся при­об­ре­сти ас­фаль­то­бе­тон­ный за­вод для ка­че­ствен­но­го ас­фаль­ти­ро­ва­ния улиц. Кро­ме того, ра­нее он по­ру­чил Мин­строю про­ра­бо­тать с под­ряд­чи­ком воз­мож­ность опе­ре­жа­ю­ще­го стро­и­тель­ства участ­ка до­ро­ги Ка­д­же­ром – Кож­ва, на ре­монт ко­то­рой вы­де­ле­ны ре­корд­ные 4 млрд руб­лей. По­че­му в ре­ги­оне сло­жи­лась та­кая пла­чев­ная си­ту­а­ция в до­рож­ной сфе­ре и как но­вое ру­ко­вод­ство ре­ша­ет ост­рые про­бле­мы рес­пуб­ли­ки – рас­ска­жем в сю­же­те.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: