Андрею Воробьеву по силам значительно улучшить транспортную проблему в Подмосковье


Вре­мен­но ис­пол­ня­ю­щий обя­зан­но­сти гу­бер­на­то­ра Мос­ков­ской об­ла­сти Ан­дрей Во­ро­бьев за­явил, что ли­нии мет­ро свя­жут все круп­ные го­ро­да ближ­не­го Под­мос­ко­вья. По его сло­вам, ко­неч­ные стан­ции бу­дут рас­по­ло­же­ны в Крю­ко­во, Пуш­ки­но, Же­лез­но­до­рож­ном и Ба­ла­ши­хе, Лю­бер­цах, До­мо­де­до­во, По­доль­ске, Один­цо­во и На­ха­би­но. Ли­нии мет­ро прой­дут че­рез все круп­ные го­ро­да ближ­не­го Под­мос­ко­вья — Хим­ки, Мы­ти­щи, Ре­утов, Вид­ное, Крас­но­горск и дру­гие.

Как ожи­да­ет­ся, но­вая транс­порт­ная си­сте­ма долж­на за­ра­бо­тать уже в 2015 году. Стро­и­тель­ством ли­ний бу­дет за­ни­мать­ся ОАО «РЖД», а ре­ги­о­ны (Москва и Под­мос­ко­вье) «долж­ны со­дей­ство­вать в вы­де­ле­нии зем­ли и раз­ви­тии ин­фра­струк­ту­ры, а та­к­же ре­шать про­бле­му «раз­ре­за­ния» тер­ри­то­рии».

«Наше на­зем­ное мет­ро бу­дет со­сты­ко­вы­вать­ся с Ма­лым коль­цом же­лез­ной до­ро­ги (МКЖД), а две вет­ки бу­дут при­хо­дить на цен­траль­ные вок­за­лы», — по­яс­нил Во­ро­бьев.

Ра­нее Ан­дрей Во­ро­бьёв со­об­щил, что на про­ект по ре­а­ли­за­ции мас­штаб­ной про­грам­мы стро­и­тель­ства на­зем­но­го мет­ро вы­де­ле­но 240 млрд руб­лей. «Эти день­ги пред­на­зна­че­ны не про­сто для за­куп­ки но­вых ва­го­нов. Бу­дут про­кла­ды­вать­ся до­пол­ни­тель­ные же­лез­но­до­рож­ные пути. Это поз­во­лит обес­пе­чить ин­тер­вал дви­же­ния по­ез­дов че­рез каж­дые че­ты­ре-шесть ми­нут. В ре­зуль­та­те по­явит­ся ре­гу­ляр­ное на­зем­ное же­лез­но­до­рож­ное со­об­ще­ние, ко­то­рое бу­дет от­ли­чать­ся вы­со­ким уров­нем ком­фор­та и удоб­ства», – уточ­нил и.о. гла­вы ре­ги­о­на.

Илья Пай­муш­кин:

— Транс­порт­ная про­бле­ма — одна из са­мых вол­ну­ю­щих про­блем для жи­те­лей Мос­ков­ской об­ла­сти. Боль­шин­ство жи­те­лей про­во­дят часть сво­е­го вре­ме­ни в транс­пор­те, ко­гда едут на ра­бо­ту или по де­лам в Моск­ву. Дол­гое вре­мя средств для ее ре­ше­ния вы­де­ля­лось явно недо­ста­точ­но. С при­хо­дом Ан­дрея Во­ро­бье­ва на долж­ность вре­мен­но ис­пол­ня­ю­ще­го обя­зан­но­сти гу­бер­на­то­ра Мос­ков­ской об­ла­сти си­ту­а­ция на­ча­ла кар­ди­наль­но из­ме­нять­ся. Он и его ко­ман­да быст­ро сори­ен­ти­ро­ва­лись в си­ту­а­ции, взя­ли на­ра­бот­ки ко­то­рые были у ко­ман­ды Сер­гея Ку­жу­ге­то­ви­ча Шой­гу, раз­ра­бо­та­ли и по­этап­но пред­ста­ви­ли кон­цеп­ции раз­ви­тия транс­порт­ной ин­фра­струк­ту­ры по раз­ным на­прав­ле­ни­ям.

В му­ни­ци­па­ли­те­тах за­ра­бо­та­ли про­грам­мы: «Без­опас­ный пе­ре­ход», «До­ро­га к хра­му», «Удоб­ный по­во­рот», «Сво­бод­ный пе­ре­езд», «На­сле­дие», при этом пра­ви­тель­ством об­ла­сти для ка­че­ствен­но­го и опе­ра­тив­но­го ре­ше­ния во­про­сов лю­дей ак­тив­но при­вле­ка­ют­ся об­ще­ствен­ные ор­га­ни­за­ции, та­кие как «Probok.net», «Ав­то­мо­би­ли­сты Дол­го­пруд­но­го», «Сер­ди­тый граж­да­нин», «Ноч­ные вол­ки». Ре­ани­ми­ро­ва­ны и вновь со­зда­ны с уче­том тре­бо­ва­ния вре­ме­ни мно­гие про­ек­ты: это про­ект по ЦКАД, про­ек­ты по стро­и­тель­ству пу­те­про­во­дов, ко­то­рые уже стро­ят­ся в неко­то­рых му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ни­ях или на­хо­дят­ся на ста­дии про­ек­ти­ров­ки или про­хож­де­ния экс­пер­ти­зы, без ко­то­рых, кста­ти, невоз­мож­но пол­но­цен­но за­пу­стить про­ект на­зем­но­го мет­ро, ко­то­рый очень необ­хо­дим что­бы раз­гру­зить до­ро­ги, сде­лать пе­ре­дви­же­ние в Моск­ву и об­рат­но ком­форт­ным и удоб­ным для жи­те­лей Под­мос­ко­вья.

Живя в го­ро­де Дол­го­пруд­ном Мос­ков­ской об­ла­сти, ко­то­рый ис­пы­ты­вал дол­гое вре­мя транс­порт­ные про­бле­мы из-за трех пе­ре­ез­дов и видя как ак­тив­но взял­ся за их ре­ше­ние Ан­дрей Юрье­вич Во­ро­бьев, у меня нет со­мне­ний, что ему и его ко­ман­де по си­лам в са­мое бли­жай­шее вре­мя зна­чи­тель­но улуч­шить транс­порт­ную про­бле­му в Под­мос­ко­вье и сде­лать пе­ре­дви­же­ние для его жи­те­лей бо­лее ком­форт­ным, удоб­ным и без­опас­ным.

Если вы на­шли ошиб­ку, по­жа­луй­ста, вы­де­ли­те фраг­мент тек­ста и на­жми­те Ctrl+Enter.

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: