Бизнес в регионах неохотно завоевывает туристическую нишу


В Калининграде представлены результаты негосударственной экспертизы территорий, на которых планируется реализация проекта «Сердце города». Он предполагает восстановление исторического центра Кёнигсберга образца 1933-1944 годов.

Один из участников экспертизы, местный культуролог Александр Попадин, нарисовал перед собравшимися широкое полотно глобальной трансформации центра Калининграда. Она предусматривает, в частности, снос эстакадного моста – основного транспортного объекта, связывающего северную и южную часть города, застройку острова Канта в средневековом стиле, восстановление здания городской ратуши, площади императора Вильгельма. Одну из основных транспортных магистралей в данной части Калининграда – Московский проспект, эксперты предлагают на протяжении трех километров убрать под землю. Всего реконструкция затронет более 60 га в самом центре города и займет не менее 20 лет.

Николай Пихтин:

— Безусловно, что в настоящее время регионы проводят довольно активную работу по увеличению своей туристической привлекательности. И Калининградская область в этом плане – не исключение. Все понимают, что туризм может стать существенной статьёй пополнения регионального бюджета.

Но вот бизнес в регионах неохотно завоевывает туристическую нишу. Может, у него еще не сформировался менталитет, возможно, бизнес видит какие-то риски. И поэтому региональные власти идут на то, чтобы нести затраты из бюджетов. При правильном вложении, при эффективной работе вложения в туризм, возрастает туристическая привлекательность региона, и через несколько лет эти инвестиции начнут приносить существенное пополнение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: