Рейтинг неочевидных закупок региональных властей за 6–12 октября 2022 года


1. 99 141 703,94 рубля тратится из бюджета Московской области на то, чтобы узнать, что люди думают о деятельности региональных органов власти. Заказываются сбор и обработка информации «путем адресного электронного распространения, в том числе в социальных сетях государственных учреждений» (тендер № 0148200005422000627).

2. 33 015 462 рубля тратит бюджет Рязанской области на поставку легковых автомобилей (№ 0859200001122011748). Покупаются 34 полноприводные машины мощностью двигателя 1500–2000 куб. см, с бортовыми компьютерами и цветовыми наклейками «Национальные проекты России».

3. 31 000 000 рублей вновь тратит Московская область на аренду автобусов «для обслуживания мероприятий, праздников и юбилейных дат» (№ 0148200004622000005).

4. 13 200 000 рублей тратит бюджет Томской области на пиар власти. Закупается создание инфопроектов, освещающих деятельность госвласти области и социально значимые темы региона (№ 0165200000122000115).

5. 8 000 265 рублей тратит бюджет ХМАО на консультацию для разработки «Концепции стратегического целеполагания <…> в сфере внутренней политики, ориентированной на повышение уровня доверия населения к деятельности органов власти» (№ 32211741486).

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: