Рейтинг неочевидных закупок региональных властей за 23-29 ноября 2023 года


  1. 89 344 399,93 ₽ планируют потратить власти ХМАО на страхование госслужащих (№ 0187200001723002067)
  1. Более 60 млн планируют потратить власти Сахалина на свой пиар. Самый дорогой тендер на 31 737 320,00 ₽ предполагает производство общественно значимых видеоматериалов и размещение их в ТВ программе (№ 0361200015023006731). Тему определяет заказчик. 16 696 800,00 ₽ стоит закупка на размещение материалов власти в общественно-политической газете (№ 0361200015023006377). Еще на 15 544 052,00 ₽ закупается дополнительное размещение патриотических и социальных видеоматериалов на ТВ (№ 0361200015023006790).
  1. 9 846 900,00 ₽ готовы потратить власти Пермского края на интернет материалы «о приоритетных направлениях социально-экономического развития региона» (№ 0156200009923001461). Еще 3 048 000,00 ₽ выделено на размещение видеоматериалов на местном телеканале (№ 0156200009923001467). Также за 4 950 000,00 ₽ закупаются транспортные услуги для депутатов Госдумы (№ 0156200009923001404)
  1. 16 402 700,00 ₽ готовы потратить власти Московской области на проведение мероприятий для добровольцев (волонтеров) региона (№ 0148200003423000048)
  1. Более 7 млн рублей выделяют из бюджета Кировской области на пиар власти. 4 459 999,80 ₽ стоит тендер на трансляцию в эфире ТВ новостных сюжетов о деятельности губернатора (№ 0340200003323016600). Тендер на 2 000 049,75 ₽ предполагает цикл информационных материалов о работе губернатора и правительства (№ 0340200003323016673). Еще дополнительные 1 251 919,92 ₽ выделены на размещение информации о работе губернатора и органах власти на сайте федерального информационного агентства (№ 0340200003323016672). 707 333,33 ₽ будет стоить кировскому бюджету организация «прямой линии» губернатора (№ 0340200003323016602).

 

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: