Партия «Единая Россия» начала подготовку к выборам в республиканский парламент Курултай, которые пройдут в сентябре 2018 года. Как сообщает Коммерсантъ, к началу активной фазы кампании в партии рассчитывают завершить ребрендинг и пойти на выборы не как партия власти, а как «путинское большинство». Главным мотивом содержательной части агитации может стать «прорыв» в экономике, здравоохранении, АПК, ЖКХ и социальной политике.

Николай Евдокимов:

— Партия «Единая Россия» оказалась в непростой ситуации накануне региональных выборов, которые должны состояться осенью в ряде регионов. Повторить или приблизиться к результату Владимира Путина будет объективно сложно. Соответственно, партии нужно будет выработать такую электоральную стратегию, которая позволит ей сохранить доминирующее положение в политической системе. Один из возможных вариантов – ребрендинг партии, который сама «Единая Россия» понимает как обновление региональных партийных кадров. Строго говоря, это не совсем ребрендинг, но может дать кратковременный позитивный эффект. При этом партии власти придётся выстраивать избирательную кампанию в непростых социально-экономических условиях, что ещё больше усложняет задачу. В этой ситуации ставка на имиджевую кампанию наиболее вероятна и оправдана, она позволит отвлечь избирателей от ряда негативных вопросов.

Что касается активности избирателей, то она, конечно, будет ниже, чем на президентских выборах – это обычное дело для выборов регионального масштаба. Интерес к ним, как правило, невелик. В этой ситуации, думаю, что ставка на концепцию «путинского большинства» — не самый эффективный вариант.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: