Важно было продемонстрировать, что Беглов – это человек, которому президент доверяет


Президент России Владимир Путин одобрил планы сотрудничества Санкт-Петербурга и ОАО «РЖД» по развитию железнодорожной инфраструктуры региона, пишет ИА REGNUM. Он также предложил «тиражировать» удачный опыт Москвы в этой сфере. Об этом шла речь 10 апреля на встрече президента с врио губернатора Санкт-Петербурга Александром Бегловым. Ранее стало известно, что РЖД по программе развития железных дорог вложит в развитие железнодорожной инфраструктуры Петербурга 88 млрд рублей, из них 22 млрд рублей будут направлены на развитие пассажирского движения в регионе. По мнению эксперта, Кремль дал Беглову карт-бланш перед выборами, на которых он обязан победить.

Александр Конфисахор:

– Данная встреча была важна для врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, чтобы показать, что он глава, который может лоббировать, отстаивать, защищать интересы города и обеспечивать ему федеральное финансирование. Также важно было продемонстрировать, что Беглов – это человек, которому президент доверяет. Хотя врио и не заявил снова, что он пойдет на выборы губернатора, это более чем очевидно.

Однако факторов, которые могут повлиять на результат предстоящих выборов, огромное количество, несмотря на то что поддержка Владимира Путина имеет значение. Но то, что Беглов получил эту поддержку публично, означает, что ему выдан карт-бланш и он будет иметь все необходимое для победы: федеральное финансирование, поддержку Кремля, проекты. А дальше все зависит от команды Беглова, насколько она сможет «монетизировать» в единый день голосования этот кредит доверия, в том числе и деньги – 10 млрд рублей на выкуп социальных объектов, которые ему пообещали в Москве.

Что касается содержания встречи, в ходе которой, в частности, обсуждалось развитие железнодорожной пригородной инфраструктуры, то, на мой взгляд, самой Северной столицы эта тема касается в меньшей степени: ж/д транспортом больше пользуются в области, а в Петербурге он не является средством передвижения номер один, в отличие от автобусов, троллейбусов и метро. Тем не менее инфраструктуру развивать, конечно, нужно. В особенности это касается путепроводов: над путями их делать крайне необходимо, потому что в Санкт-Петербурге есть переезды, где практически не проехать.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: