В 2014 году все станции московского метрополитена технически переоборудуют. Об этом «Известиям» рассказал начальник службы связи Московского метрополитена Евгений Моисеев. В результате нововведений звук из колонок экстренного вызова станет более четким, повысится качество звучания мелодий в переходах и на эскалаторах, а изображения, транслируемые с камер видеонаблюдения в диспетчерский центр, станут более качественными и цветными.

Кроме того, благодаря подключению к новому каналу может повыситься скорость работы автоматов по продаже билетов.

Ранее московские власти заявили о скорой модернизации столичной подземки. Планировалось, что для метро будет разработан особый бренд. В частности, должны были определить его основные элементы, оценить качество предоставляемых услуг и направление развития. Сообщалось, что у московского метро появится новый логотип и "словесный товарный знак". Кроме того, должен изменится внешний вид подвижного состава и самих объектов подземки. Однако конкурс отменили из-за технической ошибки. Возможно, вскоре мэрия вернется к своим планам.

Михаил Блинкин:

— По поводу нового бренда метро –  не мой вопрос, а что касается технического обновления – это вещь насущная и необходимая. И в данном случае, администрация города верно реагирует на ситуацию. Надо понимать, что московский метрополитен работает в режиме жутких, хронических перегрузок. Если сравнивать наше метро с мировыми аналогами, то в таких же перегрузках работает, например, токийское метро. Даже замечательное лондонское метро, тоже загружено, но не настолько как у нас. Возможно, европейские метрополитены с точки зрения сервиса и туристической составляющей удобнее московского, но сравнить их со столичной подземкой нельзя по многим причинам. 

Если мы говорим о его обновлении, ремонте: представим, что метро на неделю закрыто на ремонт. У нас вместо Москвы будет несколько «кусков» – автомобильное сообщение между ними будет, но города на карте уже не существует. Поэтому, любой долгосрочный ремонт — это жутка ответственность.

Даже на полдня московское метро нельзя остановить, город остановится. Что же делать?
Нужны новые линии. Это действительно необходимо. Район без метро – очень плохой. Необходимо обновление подвижного состава. Это задача надолго при любых бюджетных возможностях. В мире не существует таких производителей, которые могут сделать это слишком быстро. Но это будут делать, бюджет под это есть. 
Чтобы уговаривать людей пересесть в метро, нужны другие вагоны. Далее — необходима информационная надежность. Вы думаете мало сбоев было в советское время? Их было столько же. Тогда просто было закрытое общество. Кроме тех пассажиров, которые были в поезде, никто про сбой не узнавал. В с условиях открытого общества, любой сбой становится новостью. В данном случае, нужна железнодорожная автоматика – надежность этой системы должна быть повышена. 

Все это вполне возможно осуществить в метро. Москва богатый город, у нее приличный бюджет, денег на это хватит. Но если возникнут бюджетные трудности и у меня спросят, на чем сэкономить, я скажу: «Ребята, закройте дорожное строительство, а деньги отправьте на метрополитен». Ведь город без него рухнет. Пока таких трагических альтернатив нет. Дефицита бюджетного финансирования нет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: