В Коми долгое время не было четкой системы работы с дорогами


Врио главы Коми Ростислав Гольдштейн с большим трудом добрался в Печору на автомобиле. Он назвал состояние дорог ужасным и распорядился приобрести асфальтобетонный завод для качественного асфальтирования улиц. Кроме того, ранее он поручил Минстрою проработать с подрядчиком возможность опережающего строительства участка дороги Каджером – Кожва, на ремонт которой выделены рекордные 4 млрд рублей.

Юлия Милешкина:

– Врио губернатора Республики Коми Ростислав Гольдштейн, безусловно, вовлечен в решение самых острых проблем региона. Не секрет, что в их число входят проблемы жилищно-коммунального хозяйства, дороги и медицина. Логистика – самая больная история в Коми, поскольку регион огромен и находится в неприятных климатических условиях. Во время избирательной кампании Гольдштейн обязан быть на острие всех проблем.

Передвижной асфальтобетонный завод, который решено приобрести для нужд республики, будет подспорьем для тех районов Коми, где необходим активный ремонт. Например, дорога из Усть-Вымского района в Удорский – это около шести часов пути по труднопроходимой местности, а если дорогу размывает, то проехать невозможно. Главным показателем состояния дорог в республике являются те машины, на которых передвигаются чиновники и депутаты по государственной необходимости, – в основном это внедорожники.

Помимо климатических условий, существуют иные причины плачевного состояния дорог. Многие жители республики отмечали, что дорожное полотно было сделано при экс-губернаторе Вячеславе Гайзере (руководил регионом с 2010 по 2015 год. – РК), а все остальное дорабатывалось, приводилось в порядок и ремонтировалось уже при других главах. Безусловно, Коми пережила существенное межвластие, когда не было стройной системы работы с дорогами. Вероятно, есть коррупционная составляющая, хотя голословно никого в этой истории мы не можем обвинять.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: