Первый замглавы Перми Эдуард Хайруллин сообщил, что транспортная реформа, проводившаяся в Перми несколько лет, завершена, пишет информационный портал «Новости Перми».  Между тем, аналитики региональных ТГ-каналов оценили итоги реформы как «полное фиаско» властей и предположили, что она может стать причиной социального недовольства. «Под занавес реформы в ее активе мы имеем лишь многомиллиардную дыру в бюджете, регулярный рост тарифа на проезд, уличные акции протеста, да неформальный статус Перми в качестве «столицы штрафов»», — пишет канал Камский Ёрш.

Игорь Лобанов:

– Как потребитель, я вполне доволен организацией транспортного обслуживания населения в Перми. Мне нравится, что школьники младших классов ездят бесплатно, что парк автобусов и трамваев активно обновился и этот процесс продолжается, что есть возможность платить картой и не заморачиваться наличием мелочи в кармане, что график движения в целом соблюдается и долго ждать на остановке по большому счету не приходится. Подчеркну, что это моя субъективная оценка как пользователя, правда, не самого активного.

Цену за проезд я считаю вполне адекватной. Насколько я знаю, во многих других городах это стоит дороже, а качество услуги значительно ниже.

Якобы неудачность транспортной реформы в Перми во многом педалируется искусственно, потому что есть политические недоброжелатели, которым не нравятся действующие власти, есть обиженные перевозчики, потерявшие от прошедших изменений. Вот эти интересанты и раздувают протест. Но он что-то не раздувается, потому что для него нет объективных предпосылок.

На мой взгляд, серьезных репутационных потерь эти попытки не нанесли ни мэру Перми Алексею Демкину, ни губернатору края Дмитрию Махонину. Да, есть еще что улучшать в работе транспорта в Перми, но критичных для власти последствий эта реформа не вызвала.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: