Проект «Лето в Москве» – это в том числе хороший инструмент для поддержки малого и среднего бизнеса
Столичные предприниматели и представители НКО вновь могут присоединиться к масштабному фестивалю «Лето в Москве», который стартует 1 июня. В прошлом году мероприятия проекта посетили более 38 млн москвичей и туристов. Также вновь будет организован маркет «Сделано в Москве» в 12 тематических арт-павильонах в туристических местах города.
Оксана Дякина:
– Для предпринимателей участие в проекте «Лето в Москве» – это хорошая возможность бесплатно продвигать свою продукцию, свой бренд. Можно проводить собственные мероприятия, мастер-классы с использованием продукции, различные промоакции – на своей площадке или тех, которые бесплатно предлагает город. Участие в фестивале «Лето в Москве» для бизнеса – это возможность не только продать свою продукцию или услуги, но и получить рекламу, новых и постоянных клиентов. Это очень удобно для производителей продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых есть действительно уникальные. В Москве много мастеров, производящих интересные изделия. Поэтому проект «Лето в Москве» – это в том числе хороший инструмент для поддержки малого и среднего бизнеса.
В маркете «Сделано в Москве», площадки которого располагаются в туристических местах города, можно приобрести продукты питания, украшения, сувениры, косметику, посуду, декоративные свечи, одежду, изделия народных промыслов. Туристам, которые приезжают в Москву, будет интересно купить местные гостинцы, сувениры или красивые аксессуары, которые будут напоминать им о поездке в столицу. На таких ярмарках бывает много уникальных вещей.