Пре­мьер-ми­нистр Рос­сии Ми­ха­ил Ми­шу­ст­ин со­об­щил, что про­ект «При­тя­же­ние», преду­смат­ри­ва­ю­щий со­зда­ние в Маг­ни­то­гор­ске ком­плек­сов со­ци­аль­ной, спор­тив­ной и де­ло­вой на­прав­лен­но­сти, по­лу­чит гос­под­держ­ку. С прось­бой под­дер­жать про­ект к Ми­шу­ст­и­ну лич­но об­ра­щал­ся гу­бер­на­тор ре­ги­о­на Алек­сей Текслер. На раз­ви­тие до­рож­ной ин­фра­струк­ту­ры про­ек­та бу­дет вы­де­ле­но по­чти 600 млн руб­лей. На­пом­ним, ра­нее за­яв­ля­лось, что на ин­фра­струк­ту­ру про­ек­та «При­тя­же­ние» в 2020 году фе­де­раль­ный центр вы­де­лит 598 млн руб­лей.

Про­ект «При­тя­же­ние» бу­дет ре­а­ли­зо­ван на усло­ви­ях го­су­дар­ствен­но-част­но­го парт­нер­ства. Ос­нов­ной ин­ве­стор – Маг­ни­то­гор­ский ме­тал­лур­ги­че­ский ком­би­нат (ММК). Объ­ем част­ных вло­же­ний – 16 млрд руб­лей. За­вер­шить фор­ми­ро­ва­ние ядра про­ек­та на­ме­ре­ны к 2025 году.

Сер­гей Зы­ря­нов:

– Боль­шие день­ги вы­де­ля­ют­ся не толь­ко Маг­ни­то­гор­ску, но и Тю­ме­ни. Эти го­ро­да по­па­ли в про­ект по со­зда­нию со­вре­мен­ной транс­порт­ной сети. День­ги вы­де­ля­ют­ся уже в этом году, но, ду­маю, ра­бо­ты бу­дут огра­ни­че­ны не толь­ко осе­нью, тут мо­гут быть при­род­ные пре­пят­ствия. Ду­маю, и за рам­ка­ми это­го года бу­дут ве­стись ра­бо­ты. Для Маг­ни­то­гор­ска уже го­то­ва про­ект­ная до­ку­мен­та­ция, если день­ги вы­де­лят, мож­но сра­зу на­чать.

Сама по себе необ­хо­ди­мость со­зда­ния ком­форт­ной и со­вре­мен­ной до­рож­ной сети для Маг­ни­то­гор­ска важ­на. Речь идет ча­стич­но и о внут­ри­го­род­ских транс­порт­ных ко­ри­до­рах. Мож­но толь­ко ра­до­вать­ся за маг­ни­то­гор­цев и за ре­ги­он в це­лом, что они су­ме­ли та­кой по­да­рок от пра­ви­тель­ства про­лоб­би­ро­вать. Это здо­ро­во, что Че­ля­бин­ская об­ласть по­лу­чи­ла та­кой «до­ве­сок» на стро­и­тель­ство до­рог – не бу­дем тра­тить свои день­ги.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: