Георгий Филимонов Губернатор Вологодской области «Алкоголизм – это бич русского севера. Он умирает из-за алкоголя. То же самое касается распространения наркотиков. Нужно ликвидировать эту угрозу при поддержке федерального центра... »»
Крайне важно, чтобы иностранцы обеспечили должное качество выполняемых работ 15.03.2013 / Москва Черников АлексейЭксперт организации «Город и транспорт» Я не вижу ничего плохого в том, что к строительству метрополитена в российской столице могут быть привлечены иностранные компании. Речь идет о вполне нормальной практике. »»
Налицо первые признаки ухудшения социально-экономического положения регионов ДФО 15.03.2013 / Ханас ПетрПолитический консультант На сегодняшний день субъекты Дальневосточного федерального центра являются приоритетом развития для России. Во всяком случае, заявления об этом регулярно делаются на самом высоком уровне. Однако финансирование регионов идет по отдельным программам. »»
Губернаторам все эти годы приходилось не столько руководить, сколько «крутиться», выгадывая крохи от инфраструктурных проектов 15.03.2013 / Бляхер ЛеонидЗаведующий кафедрой философии и культурологии Тихоокеанского государственного университета Нужны ли Дальнему Востоку деньги или нет? Требуется уточнение: деньги на что? Последние годы в регион шли невероятные инвестиции, несравнимые ни с каким историческим периодом освоения региона. Но деньги шли на развитие инфраструктуры, на гигантские федеральные... »»
Необходимо создавать специальные дружины для борьбы с бомбилами 14.03.2013 / Москва Попков АндрейСопредседатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» К сожалению, пока ситуация с бомбилами в столице практически не изменилась: нелегальные мигранты как работали в Москве, так и продолжают работать. Думаю, необходимо создавать специальные дружины, наделять их правами, чтобы они имели возможность заниматься «зач... »»
Развитие железнодорожной системы обойдется значительно дешевле, нежели развитие подземки 14.03.2013 / Москва Савчук ВладимирРуководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий В ближайшие годы прогнозируется существенный прирост пассажиропотока в Москве. Именно поэтому столичными властями ставится задача повысить качество и облегчить для пассажиров пользование транспортной системой. »»
Дальний Восток нужно поднимать не прямыми трансфертами, а стратегическим развитием экономики всего региона 14.03.2013 / Масленников НикитаРуководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития Ситуация, действительно, неоднозначная. То, что говорят губернаторы, имеет под собой серьезные основания: при нынешнем состоянии экономики хозяйствующих субъектов в Дальневосточном округе и их бюджетов выполнить те задачи, которые президент поставил еще в паке... »»
Льготные условия предоставления земли под социальные объекты в Свердловской области – идея правильная 14.03.2013 / Свердловская область Марков СергейДиректор Института политических исследований Мне кажется, что это правильная и хорошая идея, потому что администрация области практически делает «подарок». Здесь важно то, что в России чаще всего происходит так в социальной сфере: вот тебе предоставляют территорию, ты должен на ней построить школу, но на... »»
Московским властям следует делать ставку на экономические методы борьбы с бомбилами 14.03.2013 / Москва Клюев ДмитрийПредседатель межрегиональной общественной организации водителей Борьбу с бомбилами следует продолжать и дальше, однако, на мой взгляд, московским властям следует делать ставку на экономические методы – надо сделать так, чтобы эта деятельность стала невыгодной для нелегалов. »»
Федеральная власть должна заметить коллективное обращение губернаторов 14.03.2013 / Амурская областьПриморский крайХабаровский край Гребенюк СергейРуководитель группы экспертов Центра репутационных технологий Жалобы губернаторов вполне оправданы. Дело в том, что федеральный центр в последнее время действительно спускает в регионы все новые и новые поручения, при этом не обеспечивая их реализацию необходимым финансированием. »»
Московским властям необходимо обеспечить максимальную прозрачность глобальных транспортных проектов 13.03.2013 / Москва Рябов ИгорьГлавный редактор портала «Октагон» Проект Центральной кольцевой автодороги в последнее время все чаще подвергается достаточно резкой критике. Она возникает не на пустом месте, а по вполне объективным причинам. Дело в том, что общественность и представители экспертного сообщества плохо представл... »»
Отказываться от проекта ЦКАД нельзя 13.03.2013 / Москва Лысаков ВячеславПервый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» На сегодняшний день команда Сергея Собянина проводит грамотную транспортную политику. Необходимо понимать, что за год невозможно исправить все те грубейшие ошибки, которые копились на протяжении предыдущих двадцати лет, нужно время, чудес не бывает. »»
Нет оснований говорить о неэффективности ЦКАД 13.03.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Меры оперативные и меры стратегические не исключают друг друга. Да, совершенно очевидно, что строительство ЦКАД не может быть выполнено быстро, в сжатые сроки, на это уйдут годы. »»