Орлова не прибавила в активности, но сменилось содержание ее агитации


Активно проводят агитационную кампанию во Владимирской области в преддверии губернаторских выборов и выборов в Законодательное собрание только два кандидата – действующий губернатор Светлана Орлова и кандидат от КПРФ Максим Шевченко, отмечает главный редактор газеты «Владимирские ведомости» Игорь Ефремов. По словам эксперта, Шевченко не сбавил оборотов даже после того, как ему отказали в регистрации на выборы губернатора: теперь он надеется стать депутатом Заксобрания.  

Игорь Ефремов:

– В регионе главным образом ведется агитация за действующего губернатора Светлану Орлову – плакаты в основном висят только ее. Она же является самым цитируемым кандидатом как в провластных, так и в оппозиционных СМИ, потому что активно ведет губернаторскую деятельность, участвует в знаковых мероприятиях, в том числе с федеральными чиновниками. В печатной прессе, в частности в нашей газете, есть заявки на платные публикации от «Единой России» и КПРФ, но они будут размещены только в конце августа либо в начале сентября. А в целом агитация кандидатами ведется в основном в форме плакатов и баннеров. То есть пока кампания достаточно вялая, хотя и медленно набирает обороты.

Хотя Максима Шевченко и не зарегистрировали кандидатом в губернаторы, он также достаточно активно проводит агитационную кампанию уже как кандидат в депутаты Законодательного собрания – он активен в Интернете, записывает обращения, участвует в митингах. От остальных кандидатов я не видел уличной рекламы, и к нам за публикациями они пока не обращались. Я думаю, поскольку все считают, что итог этих выборов предрешен, то и не стали сильно тратить ресурсы на агитационные кампании.

Достаточно заметным событием был приезд Владимира Жириновского в регион: он провел агитацию за своего кандидата в губернаторы, встретился с людьми. Политическая реклама всех кандидатов идет только на местном телевидении, но, как я понимаю, все это происходит в рамках бесплатного эфирного времени. По сравнению с предыдущей избирательной кампанией Светлана Орлова не прибавила в активности, но сменилось содержание ее агитации: если перед предыдущими выборами она знакомилась с регионом и знакомила его с собой, то сейчас она уже говорит о том, что сделано, и о планах на будущее. То есть ее кампания стала более содержательной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: