Ни одна стройка в Москве не отодвинута по графику


130 со­ци­аль­ных объ­ек­тов, 6 млн кв. м жи­лья, 18 но­вых стан­ций мет­ро­по­ли­те­на и 216,2 км до­рог – все это пла­ни­ру­ет­ся по­стро­ить в Москве за три года. На­ка­нуне пра­ви­тель­ство утвер­ди­ло Ад­рес­ную ин­ве­сти­ци­он­ную про­грам­му на 2023–2025 годы. Экс­пер­ты РК рас­ска­за­ли, мо­гут ли воз­ник­нуть ка­кие-либо слож­но­сти при ре­а­ли­за­ции про­грам­мы и по­че­му нет смыс­ла оста­нав­ли­вать стро­и­тель­ство ка­ких-либо про­ек­тов из-за не са­мой бла­го­при­ят­ной эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции в стране – в сю­же­те РК.

Юрий Загребной:

– Значительная часть АИП будет реализована за счет бюджета Москвы – и реновация идет за счет городского бюджета, и транспортные проекты. Также есть помощь федерального бюджета – то, чего не было при прошлом мэре Юрии Лужкове. Москвичи (вне зависимости от политических взглядов) видят результаты работы мэра Сергея Собянина. В частности, большие положительные изменения есть в транспортной сфере. Транспортные программы не завершены, конечно, их надо доводить до конца. Те же хорды, БКЛ еще не все приведены в порядок. Несомненно, эта работа будет проводиться дальше. И это правильно. А уж как получится с наполнением городского бюджета и с реализацией, посмотрим в процессе.

Ни одна стройка в Москве не отодвинута по графику. Буквально на днях Собянин посетил депо на Аминьевке, проконтролировал процесс. Так что работа ведется. Все эти проекты очень затратные, но около 90% москвичей и жителей Подмосковья пользуются результатами, поэтому в остановке реализации нет никакой логики. По поводу финансирования могу сказать, что, если такие задачи ставятся, значит, все рассчитано.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: