Мода на вино: российской продукции на прилавках должно быть больше, чем импортной


Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила продлить до полуночи время продажи российского вина.

Соответствующие поправки можно внести в законопроект «О виноградарстве и виноделии в России», который 19 ноября был принят Госдумой в первом чтении. Во втором и третьем чтениях законопроект планируется рассмотреть в середине декабря, пишут «Известия».

Леонид Попович:

– Все предложения, которые направлены на то, чтобы улучшить позиции российского вина, не могут не радовать. Хотелось бы надеяться, что подобные инициативы поспособствуют продвижению отечественной продукции.

Нужно, чтобы закон «О виноградарстве и виноделии в России» был принят депутатами во втором и третьем чтениях. В этом законе все 80 страниц значительны, он был необходим еще 20 лет назад. Если его примут, то у этой отрасли сразу все станет прекрасно. Изменения, касающиеся времени продажи вина, – это мелочи по сравнению с теми позициями, которые прописаны в данном законе. Российскому виноградарству и виноделию станет легче дышать.

В последние годы Министерство сельского хозяйства РФ стало уделять больше внимания виноградарству. Кроме того, с нашей точки зрения, сейчас начинает расти мода на вино, а в этих условиях, безусловно, необходимо, чтобы на прилавках магазинов было больше российской продукции, а не импортной. Жители всех регионов должны удовлетворять потребности именно за счет вина, сделанного из отечественного винограда, поэтому этот закон сейчас очень важен.

Send with Telegram
bookmark icon