Мода на вино: российской продукции на прилавках должно быть больше, чем импортной


Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила продлить до полуночи время продажи российского вина.

Соответствующие поправки можно внести в законопроект «О виноградарстве и виноделии в России», который 19 ноября был принят Госдумой в первом чтении. Во втором и третьем чтениях законопроект планируется рассмотреть в середине декабря, пишут «Известия».

Леонид Попович:

– Все предложения, которые направлены на то, чтобы улучшить позиции российского вина, не могут не радовать. Хотелось бы надеяться, что подобные инициативы поспособствуют продвижению отечественной продукции.

Нужно, чтобы закон «О виноградарстве и виноделии в России» был принят депутатами во втором и третьем чтениях. В этом законе все 80 страниц значительны, он был необходим еще 20 лет назад. Если его примут, то у этой отрасли сразу все станет прекрасно. Изменения, касающиеся времени продажи вина, – это мелочи по сравнению с теми позициями, которые прописаны в данном законе. Российскому виноградарству и виноделию станет легче дышать.

В последние годы Министерство сельского хозяйства РФ стало уделять больше внимания виноградарству. Кроме того, с нашей точки зрения, сейчас начинает расти мода на вино, а в этих условиях, безусловно, необходимо, чтобы на прилавках магазинов было больше российской продукции, а не импортной. Жители всех регионов должны удовлетворять потребности именно за счет вина, сделанного из отечественного винограда, поэтому этот закон сейчас очень важен.

Send with Telegram
bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: