Международный транспортный коридор привлечет новых инвесторов в Самарскую область


Губернатор Дмитрий Азаров добился выделения Самарской области более 9 млрд рублей для завершения строительства новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного коридора Европа – Западный Китай. Инфраструктурный бюджетный кредит позволит сохранить набранный ритм строительных работ на объекте, который имеет стратегическое значение не только для Самарской области, но и для всей страны, сообщает «Российская газета».

Дмитрий Богданов:

– Строительство автомобильной трассы «Обход Тольятти» и моста через Волгу, которые станут частью международного транспортного коридора Европа – Западный Китай, – стратегический проект Самарской области и самый крупный ГЧП-проект Российской Федерации. Он значительно усилит позиции региона на инвестиционной арене, придаст импульс развитию прилегающих территорий и логистических цепочек для бизнеса Самарской области и всей страны в целом. Строительство моста и современной трассы – проект с высокой добавленной стоимостью, в котором задействованы многие местные компании с большим количеством рабочих мест.

Новые логистические возможности, связанные со строительством этих инфраструктурных объектов, серьезно укрепят позиции нашей флагманской инвестиционной площадки – особой экономической зоны «Тольятти». На данный момент там уже успешно функционируют 13 заводов. Мы активно работаем над запуском еще нескольких.

Наличие международного транспортного коридора в непосредственной близости от особой экономической зоны станет еще одним преимуществом для выбора инвесторов, наряду с целым рядом налоговых льгот на имущество, землю, транспорт, прибыль, таможню и так далее. Расширение возможностей ОЭЗ уже позволяет нам привлекать компании, для которых вопрос логистики имеет первостепенное значение. Это компании из разных производственных сфер, которые вносят существенный вклад в развитие и диверсификацию экономики города Тольятти и Самарской области.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: