Калининградские власти пытаются найти свой собственный бренд, используя соответствующие маркетинговые приемы


Губернатор Калининградской области Николай Цуканов рассказал о стратегии развития янтарной отрасли России, а также мерах по возрождению этой «фирменной» отрасли региона.

По его словам, 2012-й год стал первым годом, когда объем вывоза янтаря-сырца из Калининградской области за границу прекратился и составил 50 проц. от объема добычи. Рост объемов производства и оборота ювелирных изделий в прошлом году составил порядка 35 проц. «Эти сигналы я непосредственно связываю с президентским поручением и комплексным подходом к решению проблем янтарной отрасли», — заявил глава региона.

По его словам, теперь задача региональных властей – добиться законодательного утверждения на постоянной основе упрощенного порядка таможенного контроля при перемещении янтарной продукции из Калининградской области на территорию «большой» России. «Нам помогают депутаты Госдумы и сенаторы от Калининградской области. В ноябре этого года такой закон уже внесен в Госдуму», — сказал губернатор.

Григорий Трофимчук:

— Сейчас большинство российских регионов находится в тяжелом финансовом положении. Именно поэтому они пытаются найти свой собственный бренд, используя соответствующие маркетинговые приемы, популяризовать его, чтобы в дальнейшем зарабатывать деньги.

Не секрет, что федеральные власти сокращают финансирование регионов, поэтому последним не остается ничего другого, как делать ставку на иностранные инвестиции.

В Калининграде мы наблюдаем достаточно интересный подход. Однако следует помнить, что янтарь имеется не только в этом регионе, поэтому местным властям предстоит приложить максимум усилий к тому, чтобы раскрутить этот бренд. При успешной работе все должно получиться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: