Инструментарий политической рекламы – отражение культуры населения


6 июня в Кургане состоялась рабочая встреча члена Центральной избирательной комиссии РФ Александра Кинёва с представителями политических партий в регионе, сообщает Znak.com.

В ходе встречи были подняты вопросы актуального состояния дел в избирательном законодательстве и политической рекламе. В частности, Кинев пообещал по окончании избирательной кампании вместе с ФАС и Центризбирком вернуться к правилам политической рекламы, которые не менялись с 2007 года. «В какую область ни приедешь – везде название партий из четырех букв. Спрашиваешь, что рекламируете? А тебе отвечают – буквы русского алфавита. Ждём от вас предложения по изменениям в законодательстве!», – сообщил он.

Максим Химухин:

— Изменения в законодательстве, касающиеся политической рекламы само собой будут. Надо понимать, что наша избирательная система молодая. После каждых выборов вносятся какие-либо изменения, чаще всего носящие ужесточающий характер. Некоторые из них позитивно воспринимаются участниками избирательного процесса, а некоторые вызывают, мягко говоря, недоумение.

Не удивлюсь, если за буквы на асфальте будут привлекать по статье «Вандализм». Нашим регуляторам главное гайки потуже закрутить, а сесть и подумать, привлечь к обсуждению все партии, не получается.

В целом инструментарий политической рекламы – это отражение культуры населения. Пока людей с детства не приучат к тому, что клеить листовки на чужую собственность нехорошо, что писать политические лозунги на заборах, домах, в подъездах плохо и тому подобное, мы будем иметь то, что имеем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: